Как создать первую игру, не бросив дело на полпути
Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.
Дешёвый геймдизайн и Ящик Скиннера
Узнайте, почему игры вроде «Весёлой фермы» так затягивают, почему это зло и можем ли мы иначе.
Что такое soft skills и как их развить
Объясняем человеческим языком, без лишних терминов, зато с примерами! А ещё намечаем план действий и советуем книги по теме.
20 причин, по которым вашу рекламу банят модераторы «ВКонтакте»
Прежде чем создать рекламу для «ВКонтакте», прочитайте эту статью. Она поможет вам не тратить время на бесконечные исправления рекламного объявления.
Игровой саунд-дизайн: как создать хороший звук для игры
Объясняем, почему звук в играх очень важен, и рассказываем, как с ним работать.
4 правила, которые уберегут ваш бизнес от краха
Всегда есть вероятность, что ваш бизнес закончится крахом. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.
Half-Life и VR: что ждёт компьютерные игры?
Сейчас VR воспринимается как сырая и дорогая технология. Однако совсем скоро она сможет соперничать с другими форматами.
Как заново ворваться в топ Instagram: причины упадка блогов и их спасательные круги
Время многих блогов и блогеров ушло, но это не значит, что всё потеряно. Рассказываю, какие шаги помогут вернуть популярность.
Как создать персонажа: восемь этапов
Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.
Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков
Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.
Что такое парадигмы программирования и зачем они нужны
Знакомство с новыми парадигмами программирования может перевернуть вашу точку зрения на написание кода. Рассказываем, что это такое.
7 обманчивых метрик интернет-маркетинга: их понимают неправильно и теряют деньги
Надо не только знать эти метрики, но и понимать. Иначе вам не оценить ни эффективность маркетинга, ни качество работы сотрудника или подрядчика.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована