7 навыков классного SMM‑специалиста для 100%‑ной эффективности
Обязанности SMM-специалиста зависят от компании, ее стратегии и целей. Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.
10 причин моей любви и ненависти к XAML
XAML — неоднозначная технология, которая умудряется дать столько же возможностей, сколько и головной боли. Разбираемся в ее плюсах и минусах.
Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.
Введение в дизайн мобильных приложений
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
Так ли хорош ваш сайт? Чек-лист
Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.
Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке
Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.
Три ошибки при работе с цветом и как их исправить
Что делать, если с цветом что-то пошло не так. Смотрим на примерах с картинками.
Камера в играх: как рассказать историю и показать мир
Важно не только то, что видит игрок, но и как, под каким ракурсом. Узнайте, как поставить камеру, чтобы вызвать эмоции.
Как выбрать метрики для продукта: разбираем на примерах
Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.
Как запустить рекламное объявление с лид-формой «ВКонтакте»
За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.
Figma — хитрости работы с редактором
В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.
Что такое DevOps и зачем он нужен?
Почему полезно работать с DevOps, где применять эту технологию и какие существуют инструменты. Объясняет Алексей Климин из компании «Атвинта».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована