5 суперспособностей эсэмэмщика, недоступных обывателю
Рассказываем, как стать настоящим эсэмэмщиком и без каких инструментов не обойтись.
Готовимся к собеседованию: что нужно знать о коллекциях в Java
Освежаем знания о коллекциях в Java и закрепляем их на практике.
Почему мы проваливаемся в квалификационную яму и как это исправить
Минимум у 45% работников в России навыки и опыт не соответствуют их позициям. Выясняем, есть ли способ выбраться из этой ямы.
Все ошибаются: 4 поучительные истории про ошибки в коде
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Динамическое программирование — это просто. Решаем задачу о рюкзаке
Объясняем на пальцах, как использовать приёмы динамического программирования в жизни и на работе.
Как проверить идею IT-стартапа: инструкция для будущих программистов-фаундеров
Стоит ли тратить время на новый проект — или сразу придумать что-то получше?
«Ты же программист!», или 5 мифов о разработчиках
Если вам когда-нибудь говорили такое, эта история про вас. А если вы сами кому-то — она для вас.
Почему наши школы ещё не стали цифровыми: мнения экспертов
Что не так с цифровизацией российского общего образования и каковы перспективы? Репортаж с конференции «Информационные технологии для Новой школы».
Зачем бизнес идёт учить? Образование как инструмент брендинга и рекрутинга
Компании, деятельность которых не имеет отношения к образованию, открывают курсы и целые школы. Разбираемся, что им это даёт.
Что такое хороший чек-лист и как его составить
Работа, дом, кружок по фото — правильный чек-лист поможет разложить всё по полочкам. А мы разложим по полочкам, что он собой представляет.
Работают ли курсы в IT: разбираемся вместе с выпускниками и экспертами
В чатах кодеров считается хорошим тоном ругать курсы, мол, понаехали тут всякие. А как к онлайн-образованию относятся на рынке?
Скандинавская мифология в играх
Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.