Как опознать плохого разработчика: 9 признаков
Предупреждён — значит вооружён.
Корпоративные дипфейки: как американский EY имитирует сотрудников в деловом общении
ИИ может сделать деловое общение более личным, но эксперты смотрят на перспективы технологии со скепсисом.
Смерть стратегий в реальном времени. Причины угасания жанра
RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?
Что такое юнит-тесты и почему они так важны
Бывает, кодишь 10 минут, а дебажишь 2 часа. Чтобы такого не случилось, пилите юнит-тесты. Михаил Фесенко рассказал, как их правильно готовить.
«Мне просто повезло»: как синдром самозванца мешает нам жить
Рассказываем, что не даёт трезво оценивать себя и свои заслуги, чем это опасно и как справиться с этой проблемой.
5 возможностей, которые большие данные открывают высшему образованию
Как анализ больших данных помогает вузам уже сейчас и чем может помочь в будущем — репортаж с профильной научной конференции.
Что такое SEL: модное слово или серьёзная новая концепция в образовании?
Разбираемся с технологией развития гибких навыков учащихся.
Музыкальный разбор: адский драйв серии Doom
Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.
К чёрту уроки английского: «Яндекс» тестирует закадровый машинный перевод видео
Разбираемся, смогут ли технологии заменить знание иностранных языков — сейчас или в будущем.
Сеттинг Средневековья в играх — на примере Kingdom Come: Deliverance, Mordhau и Chivalry 2
Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.
Alter-эго Андрея Бреслава: психотерапия, годовой отпуск и бизнес с социальной миссией
Создатель Kotlin Андрей Бреслав — о том, как предпочёл свой сервис подбора психотерапевтов работе в JetBrains.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована