Все любят язык Go: почему он стал популярным и сколько зарабатывают разработчики
Язык Go создавался для внутренних нужд Google, а теперь его используют в большинстве крупных компаний. И они неплохо платят разработчикам.
Реклама съела «стопицот тыщ», а продаж мало. Почему?
Кто в этом виноват — маркетолог, ковид или Марс в Юпитере? И что делать?
Что такое паттерн в графическом дизайне
Даже если вы сейчас сидите в своей комнате, вас повсюду окружают графические паттерны! Разберёмся, что это.
Коммерческое пятиборье: 5 способов продвинуть интернет-магазин
Создать интернет-магазин — легко, а вот продвигать — уже сложно. Разбираемся с особенностями, тонкостями и нюансами.
20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках
Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.
Обзор книги Эла Свейгарта «Автоматизация рутинных задач с помощью Python»
Эта книга поможет освоить Python. А если повезёт, раз и навсегда покончить с рутиной.
Что такое шоурил в моушн-дизайне
Угадайте: что общего у актёра и моушн-дизайнера? Это формат их портфолио!
Что такое рефакторинг кода и зачем он нужен
Программу можно написать тысячей разных способов, и она будет работать. Но код придётся почистить.
От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики
Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!
Зачем нужна мультиссылка в Instagram и как её сделать: обзор 5 сервисов
Инстаграм: «В шапке я разрешаю только одну ссылку». Сервис мультиссылки: «Подержи моё пиво».
Гид по KPI в интернет-маркетинге
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Фирменный стиль территорий: примеры и особенности
Чем бренд Амстердама отличается от бренда пива Heineken? Разбираемся, как создаётся фирменный стиль городов и локаций.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована