«Чего-то полномасштабного пока нет»: что говорят эксперты о реальной цифровизации школ
Желания учителей на самом деле не всегда совпадают с их потребностями, а новые решения — не такие уж и новые.
Как маркетологу вырасти до директора по digital-маркетингу
Рассказывают руководители и digital-маркетологи крупных российских компаний.
Как OnlyFans сначала отказалась от порно, а потом передумала: история бизнеса и предательства
Сервис сначала решил запретить порноконтент, а потом передумал. Почему — и что будет дальше? Мы спросили у экспертов инвестрынка и у модели.
9 событий преподавания: подходы психолога Роберта Ганье
Эта методика — уже классика преподавания и основа педагогического дизайна. Но если вы о ней ещё не слышали — вот что она собой представляет.
? Как ИИ рисует котиков. Говорим о генеративно-состязательных нейросетях (GAN)
Теперь компьютеры могут самостоятельно создавать реалистичные изображения, в том числе и картинки с милыми котиками.
«Мы готовы ко всему новому, но это новое должно быть во благо системе образования»
На форуме «Время образования» обсудили, какой должна быть школа в цифровую эпоху.
Зачем компаниям обучать незнакомцев: что даёт соцобразование и возьмут ли с ним на работу
Корпорации бесплатно обучают посторонних людей. Что это: социальная миссия или способ найти кадры? И реально ли освоить новую профессию без денег?
Как опыт онлайн-обучения изменил привычные офлайн-занятия
За прошлый год онлайн-формат стал не просто неотъемлемой частью образовательного процесса, он стал менять образование в целом.
От романтизма до Новой волны. Фрагмент книги «Графический дизайн: стилевая эволюция»
Глава о том, как в мир дизайна пришёл постмодернизм.
Скевоморфизм в онлайн-образовании: как он может менять обучение к худшему
Пересказываем статью о том, как стереотипы и некритичное отношение к образовательным инструментам могут мешать развитию новых практик обучения.
Сеттинг постапокалипсиса в играх — на примере Fallout, серии Metro и S.T.A.L.K.E.R.
Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.
Один раз отмерь, семь раз отрежь: как ошибаются крутые IT-специалисты
Сеньорские фейлы, скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто!