Карьера в IT: почему проходить собеседования — это отдельный навык (видео)
Рассказывает фронтенд-разработчица Наталия Давыдова.
Исследование: как изменилось корпоративное обучение и что его ждёт дальше
Эксперты проанализировали тренды 2021 года и соотнесли с тем, что происходит сейчас.
Как установить и настроить «Яндекс.Метрику»: пошаговая инструкция и советы по аналитике
Подробный гайд по настройке «Метрики». Как использовать «Вебвизор», где проверить работу счётчика и зачем нужна опция «Электронная коммерция».
Как отсортировать массив в PHP 13 способами: инструкция с примерами
Становимся настоящими ниндзя в сортировке массивов. Вместо оружия — встроенные функции PHP, быстрые и точные, как катана.
Секреты геймдизайна: советы от авторов Dark Souls, Fallout, No More Heroes и Castlevania
Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.
Как сделать кейс о своей работе: гайд для дизайнеров
Объясняем, зачем рассказывать о своих проектах, и показываем, как правильно это делать.
Что такое тестирование программ и зачем оно нужно
При создании программ 75% времени уходит вовсе не на программирование, а на тесты. Разбираемся, чем занимаются тестировщики и QA-инженеры.
5 шаблонов проектирования, которые должен освоить каждый разработчик
Топ паттернов, с которых лучше всего начать: «Мост», «Наблюдатель», «Стратегия», «Фасад» и «Одиночка».
Антивирус Бабушкина, «Куку-AU» и другие чудеса российского чебурнета
Они должны были перевернуть индустрию, но что-то пошло не так.
Всё, что нужно знать о The Quarry — новом интерактивном хорроре от создателей Until Dawn
По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована