3 уровня кибербезопасности
Чем больше становится программ, тем важнее их безопасность... но что именно это означает?
«Содержание устарело на пару десятилетий». Чему учат в современной российской школе
Почему предметное содержание школьного образования остаётся как при царе Горохе, все понимают, что это плохо, но его вряд ли модернизируют.
История одного дизайна. «Летающий город» Георгия Крутикова
Как мы могли бы жить над землёй.
Мы никого не уволили: как дизайн-студии переживали кризисы прошлых лет
Основатели дизайн-студий рассказывают о том, что происходило с их бизнесом в прошлые кризисы и почему у дизайна всегда есть будущее.
Как сменить стек и устроиться на работу мечты: разработчица из геймдева Нелли Хван
Как найти работу за две недели, что делать с синдромом самозванца и чем разработка для геймдева отличается от веб-разработки.
Ценности: что это такое, как определить свои ценности
Что такое жизненные ценности, зачем они нужны, как их определить. И что делать, если возник конфликт ценностей.
Концепт‑арт от А до Я: как создаются эскизы для будущих игр
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.
Архитектура ПО, системная архитектура, визуализация архитектуры и разные системы нотации
Подкаст «Люди и код», выпуск № 19: Мстислав Казаков.
На дне: 4 языка программирования на грани вымирания
Когда-то программисты были от них без ума. А теперь за их освоение даже браться нет смысла.
Как стать востребованным специалистом
Как поддержать себя в трудное время и какие компетенции развивать, чтобы не потерять (или найти) работу.
Как сделать опрос в «Google Формах»: показываем со скриншотами и лайфхаками
Разбираемся, как настроить вопросы, изменить дизайн, создать тест и собрать email‑адреса. Рассказываем о функциях, о которых не все знают.
Как стать разработчиком игр — 5 первых шагов к работе в геймдеве
Вместе с экспертами из игровой индустрии делимся советами, призванными помочь начинающим разработчикам.