Чем отличаются рекламная графика и технический дизайн
Разбираемся, что такое рекламная графика и ретушь, чем они отличаются от технического дизайна и где это все используется.
Разбираемся с методологией GTD: что это и как работает
Если вы менеджер проекта и «тонете» в потоке задач, попробуйте организовать работу по системе Getting Things Done.
Cat, Mouse и Brainfuck: сколько языков программирования существует в мире
Мы задались вопросом, сколько языков программирования есть в мире и чем они отличаются друг от друга. Даем развернутый ответ.
Как дизайнеру сформировать цену, чтобы не прогореть
Рассказываем, что нужно учесть дизайнеру при формировании цены за свою работу, на примерах из книги Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль».
С какого языка начать изучение программирования самостоятельно
Одна из проблем новичка — какой язык программирования начать изучать первым. Отвечаем на сложный вопрос.
Семантическое ядро: что это такое и как его использовать
Если вы хотите привлечь на сайт органический трафик, почитайте о том, как работает семантика в SEO, и научитесь подбирать ключевые слова.
Dribbble-аккаунт для дизайнера: что это, зачем, как начать?
Dribbble — большое дизайн-сообщество, которое всегда с радостью встречает новых участников. Обсудим, как и с чего начать.
JavaScript: главный инструмент frontend-разработчиков
Что такое JavaScript, знает каждый веб-программист — это великий и ужасный язык скриптов, который любят и ненавидят, но без которого не обойтись.
UI kit для дизайнера: польза, назначение и компоненты
Начинающим дизайнерам сложно уследить за всеми терминами, особенно когда вокруг столько противоречивой информации. Разбираемся, что такое UI kit.
Как управлять event loop в JavaScript. Часть 2
Продолжаем рассказывать об event loop, понимание принципов работы которого важно для карьерного роста middle-разработчика.
SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях
Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.
Как построить Customer Journey Map и лучше понять клиента
Чтобы понять клиента, нужно думать и действовать как он. Рассказываем, что такое путь пользователя и в чем его польза для анализа ЦА.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована