Как работать с объектами: 2‑я часть гайда по ООП
Только работа с объектами начинает казаться простой, как тут же появляются новые сюрпризы. Рассказываем, как их избежать.
Что такое PR на самом деле: четыре популярных мифа
С PR связано много мифов. Мало кто правильно понимает это слово, еще меньше людей умеют правильно пользоваться PR-инструментами. Давайте разбираться.
Зачем нужны связи между таблицами в Power BI
О продвинутых техниках в Power BI есть много статей. Однако об основах работы с этим инструментом информации гораздо меньше. Закрываем эти пробелы.
Юзабилити для менеджера: памятка для быстрой проверки сайтов и прототипов
Рассказываем о правилах, по которым можно провести базовую проверку удобства сайта, макета или прототипа, даже если вы не разбираетесь в юзабилити.
Что такое объекты и классы: 1‑я часть гайда по ООП
Почти всё современное программирование построено на принципах ООП, поэтому их должен понимать каждый разработчик. Узнайте основы из этой статьи.
Несовпадение данных в Facebook и Google Analytics
Почему не совпадают данные в Facebook и Google Analytics, как не ошибиться и не потратить деньги впустую. Рассказывает Антон Рыбин.
Как побеждать в переговорах. Памятка менеджеру проектов: провокации и умение их обходить
В переговорах каждый хочет выиграть и получить выгоду. Поэтому часто в ход идут провокации. Рассказываем, что нужно об этом знать и как бороться.
Проверить и идти дальше: как RAT-подход помогает тестировать гипотезы стартапов
Подход RAT популярен среди стартапов. Рассказываем, что это такое, зачем тестировать рискованные гипотезы и при чем тут MVP.
Как повысить конверсию: примеры использования лид-магнита в воронке продаж
Есть инструмент, с помощью которого можно существенно повысить конверсию. Рассказываем про лид-магнит.
Growth hacking: концепция взрывного роста для продукта и бизнеса
Разбираемся, что такое Growth hacking и как эта концепция помогает продуктовым командам привлекать и удерживать пользователей.
Для чего нужно SEO и что туда входит: разбор для новичков
Первый шаг на пути к тому, чтобы разобраться в SEO — понять, для чего нужна оптимизация сайта и из чего она состоит. Объясняем по пунктам.
Чего хочет потребитель: объясняем Customer Development
Чтобы создавать успешные продукты, стартапы используют модель «развития потребителя», или Customer Development. Объясняем, как она помогает в работе.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована