Всемирная история. Angular
Гимн любимому Ангуляру: поём о его прошлом, настоящем и будущем.
Краткая история Python
Сейчас язык Python похож на классический гамбургер: он есть везде и все о нём знают. Кто бы мог подумать, но вначале был бутерброд... 🍔
Зомби: от Гаити до Call of Duty
Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.
Печатная графика в дизайне: техники, которые помогут найти свой уникальный стиль
Зачем дизайнеру нож, как творчески использовать линолеум и для чего в российской студии обмазали батон типографской краской?
Какими качествами должен обладать идеальный директор по маркетингу
Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.
Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев
Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.
Опыт: как создать образовательный проект, аналогов которому нет на рынке
История Soft Skills Law Academy — центра обучения юристов софт-скиллам, — рассказанная её основательницей.
Идём в симуляцию? Разбираемся, можно ли научить гибким навыкам виртуально
Стоит ли заменять корпоративные курсы по софт-скиллам VR-тренингами? Выясняем на примерах.
Как IT-компании могут предотвратить внутреннюю утечку персональных данных
Пока вы думаете, как сэкономить на информационной безопасности, кто-то из сотрудников, возможно, уже сливает данные ваших клиентов.
Оборотни: от фольклора «Ведьмака» и Warcraft до скрытых смыслов Silent Hill и Resident Evil
Оборотень в видеоиграх — лишь страшный монстр или неоднозначный персонаж?
Графический дизайнер: как стать и чему учиться
Истории успешных дизайнеров от первого лица: о старте карьеры, образовании и развитии.