19 смертных грехов интервьюера в контент-маркетинге
Интервью — это не «просто поговорить». Рассказываем, какие ваши ошибки превращают его в никому не интересный набор слов.
Что выбрать: ASP.NET или PHP
ASP.NET и PHP — две самые популярные технологии среди backend-разработчиков. Разбираем, чем они отличаются и какую лучше выбрать новичку.
Кто такой UX-аналитик, чем он занимается и какие инструменты использует
Важную роль в процессе проектирования пользовательского интерфейса играет UX-аналитика. Рассказываем, что это, зачем она нужна и кто этим занимается.
Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать
Объясняем на примерах, зачем нужна дизайн-система, какие преимущества она даёт и почему нужна далеко не всем.
Как оптимизировать сайт под голосовые запросы. Чек-лист
Пришло время голосового поиска — что это значит для поисковой оптимизации и как с этим работать? Шесть факторов, которые нужно учесть.
Как создать интересную игру
Сделать игру интересной не всегда удается даже крупным студиям. Однако мы можем поделиться с вами парой секретов.
7 навыков классного SMM‑специалиста для 100%‑ной эффективности
Обязанности SMM-специалиста зависят от компании, ее стратегии и целей. Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.
10 причин моей любви и ненависти к XAML
XAML — неоднозначная технология, которая умудряется дать столько же возможностей, сколько и головной боли. Разбираемся в ее плюсах и минусах.
Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Чтобы продвигать бренд в соцсетях, недостаточно завести группу и размещать контент. Грамотный SMM — это наука, в которой много тонкостей и правил.
Введение в дизайн мобильных приложений
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
Так ли хорош ваш сайт? Чек-лист
Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.
Трипваер в воронке продаж: располагаем клиентов к первой покупке
Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована