Как сделать клип во «ВКонтакте»: инструкция со скриншотами и лайфхаками
Рассказываем, как снять короткий ролик, добавить подходящую музыку и опубликовать его на личной странице или в сообществе.
Phygital Is the New Digital на Cosmoscow: путеводитель по выставке
Рассказываем, что придумали диджитал-художники и криптоэнтузиасты.
Кому в Эстонии жить хорошо: что думают российские экспаты о запрете въезда в страну
Три анонимные истории российских айтишников, которые оказались за «железным занавесом».
Что такое электронное обучение, или e‑learning, и почему это понятие устарело
Разбираемся с базовым понятием, с которым есть путаница.
10 глупых вопросов игровому продюсеру
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
Что такое эффект ореола и как его используют в маркетинге
Почему «немецкое качество» — это эффект ореола? Как этот эффект помогает брендингу? Рассматриваем эффект ореола на примерах.
Что такое парсинг и что о нём обязательно нужно знать маркетологу
Парсинг ускоряет работу в сотни раз. Рассказываем, какие данные можно собирать с помощью него и что об этом говорит закон.
Как найти угрозы для компании с помощью 5 сил Портера: рассказываем о методике
Пять сил Портера — покупатели, поставщики, товары-заменители, новые конкуренты и действующие конкуренты. Рассказываем, как их анализировать.
Книжная полка: «Команда А», Уитни Джонсон
О том, как развивать сотрудников на разных уровнях профессионального мастерства — растить новичков и не давать заскучать самым опытным.
Что представляет собой теория коннективизма в обучении и правда ли, что за ней будущее
Вы уже разобрались в теориях бихевиоризма, когнитивизма и конструктивизма? Есть ещё один «изм», более современный!
Евгений Кот: «Важно разграничить, где вы, а где вросшая в вас работа»
Зачем IT-менеджеру психология, чем программисты отличаются от обычных людей и почему они выгорают.
The Thing: история разработки удачной игры по мотивам фильма
Подробности создания хоррора с комментариями разработчиков к юбилею проекта.