Апология Devil's Third: олдскульный гибрид слэшера и шутера от создателя Ninja Gaiden
Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.
Как лучше учить: сначала дать теорию, потом задачу, или наоборот?
Есть научные исследования, пытающиеся ответить на этот вопрос. Рассказываем про их результаты.
Почему взрослые люди зачастую отвергают новые знания
Психологические границы крепнут в течение жизни и защищают нас от хаоса бытия — но в то же время мешают учиться новому.
Как создать бесплатный сайт на GitHub Pages
Это как Tilda и WordPress, только ещё круче.
Токсичность в Сети: как разработчикам работать с отзывами игроков и хейтеров
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
Что такое эмоции и как достичь эмоционального баланса
Рассказываем, как обрести внутреннюю гармонию.
Психологическое благополучие студентов: что с ним не так и чем помочь
Какие варианты поддержки уже используют.
Что такое маска? Объясняем простыми словами
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям
Какие элементы есть в коммуникациях? Как отслеживают их эффективность? По каким каналам распространяют сообщения? Подробный гайд с примерами.
Что такое моушн-дизайн, где его применяют и как стать motion-дизайнером
Рассказываем, что нужно уметь на старте карьеры.
Компетентностный подход в образовании: что он собой представляет
В теории этот подход должен сблизить образование и профессиональную деятельность. Но на практике, как обычно, возникают сложности.
Где мои 17 лет: бросить школу, найти своё призвание и стать инженером по тестированию
Как к 17 годам получить IT‑профессию, достойно зарабатывать и понять, чего хочешь в жизни.