Всё, что нужно знать об игровом движке Unigine
Обзор технологии для создания 3D‑графики — с комментариями разработчика Дениса Шергина.
Ландшафтный дизайнер: как стать и чему учиться
Истории от первого лица: о старте, образовании и развитии.
«Механики не должны ломать уровень»: художник уровней Indika о создании игровых локаций
Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.
Никлаус Вирт: человек, который создал Pascal и не только его
Никлаус Вирт известен как создатель языка Pascal. Но не все знают, что он создал ещё несколько языков и написал много культовых книг.
«Играйте в то, что сделали»: глава разработки Encased о создании игровых локаций
Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.
«Сначала скажите „нет“»: как выйти из переговоров победителем
Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.
Что такое блокчейн и как он работает
Рассказываем о том, как устроена самая популярная криптотехнология, где её применяют и какие у неё есть недостатки.
Солнечный жёлтый: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как используют этот цвет всемирно известные компании в своем маркетинге и дизайне.
Любовь к ретроиграм и следование собственным вкусам. Хидэки Камия в цитатах
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована