Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.
Архетипы персонажей: шут — на примере Морте из Planescape и Нишки из Neverwinter Nights 2
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.
Артём Малышев: «Разрабы» родились от любви к хорошему чтению и нелюбви к «Хабру»
Ведущий подкаста «Мы обречены» рассказал, зачем айтишникам новое медиа, как оно будет спасать тусовку от непоняток, а человечество — от уничтожения.
Дело Антона Мамичева: как программист изменил Гражданский кодекс
Реальная история о том, как разработчик судился с компанией, выиграл дело, а заодно и поменял российское законодательство.
Закономерности педагогического процесса: какими они бывают
Рассказываем о самых общих связях, описывающих педагогический процесс.
Словарь маркетолога. CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать
Это одни из самых популярных терминов в маркетинге. Разбираем каждую аббревиатуру, приводим формулы и объясняем, когда эти показатели используют.
Валентин Турчин: творчество — это всегда выход за рамки
Об учёном, который хотел автоматизировать всё, считал кибернетику царицей всех наук и выпустил два тома шуток о физиках.
Разбор нарратива в Spider-Man и документалка о Darksiders — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Как не заиграться «в бантики», разрабатывая корпоративное обучение
Эксперты рассказали, почему простые решения в обучении зачастую работают лучше сложных.
Регулярные выражения в JavaScript: как они устроены и для чего нужны
Один разработчик выучил все регулярки и был причислен к лику святых.
Глеб Михеев: кому от конференций жить хорошо
Зачем ходить на ААА-конференции и как стать докладчиком.
Архетипы персонажей: персона — на примере героев Persona 5
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о персоне.