Архетипы персонажей: наставник — на примере Весемира из «Ведьмака» и Ли из The Walking Dead
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о наставнике.
Какие существуют принципы педагогики и как они реализуются
Разбираемся в основных идеях, призванных улучшить педагогический процесс.
Пишем блокчейн-блокнот на языке программирования C#
Рассказываем, для чего нужен блокчейн в программировании и как его используют, а также пишем небольшое приложение.
Как понять, что продавать на Wildberries? Понятная инструкция по анализу ниши
Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.
Методология БЭМ: что это такое и как она упрощает жизнь разработчикам
Как БЭМ делает проект понятным и ускоряет процесс разработки и что думают об этой методологии сами разработчики.
Архетипы персонажей: трикстер — на примере Чужого из Dishonored и Локи
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.
Архетипы персонажей: оборотень — на примере Марии из Silent Hill 2 и Йеннифэр из «Ведьмака»
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — об оборотне.
Защита прав на онлайн-курс: что делать, если кто-то украл ваш контент?
Создатель любого успешного курса рискует однажды обнаружить фрагменты или даже курс целиком на чужом ресурсе. Расспросили юриста, как с этим бороться.
Кто такой маркетолог, чем он занимается, зачем он нужен бизнесу и как им стать
Вместе с опытными маркетологами рассказываем главное об этой профессии. Какие специализации есть в маркетинге? Какое образование и навыки нужны?
Книжная новинка: «Преподавание в кризисе», Вадим Радаев
Размышления преподавателя с многолетним опытом о том, как учить новые поколения студентов и почему это так сложно.
Архетипы персонажей: тень — на примере врагов из Hellblade и Бэдлин из Celeste
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.
«Психбольница в руках пациентов». Как правильно проектировать интерфейсы
Обзор книги, которая учит дизайнеров проектировать интерфейсы так, чтобы они не выводили пользователей из себя.