Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Евгений Васильев: «Если хотите делать игры, ничто не должно вас останавливать»

Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.

Что такое Т-поза и А-поза и зачем они 3D-аниматорам

Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.

Сейчас я рисую космические корабли для StarFinder: Иван Онохин о работе в концепт-арте

Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.

Как стать 3D-художником в геймдеве: 14 вопросов о работе в гейм-индустрии

Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.

Что такое текстуры и как они работают в 3D-графике

Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.

Что такое 3D-графика и как она устроена

Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.

Как сбор статистики помогает сделать игры лучше

Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.

Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков

Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.

Как создать хороших персонажей для игры

Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.

Почему квесты в играх скучные и как это исправить

Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.

Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных

Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована