-
02 мар 2020
Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.
-
28 фев 2020
Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.
-
24 фев 2020
Выпуск неоптимизированной игры — один из смертных грехов разработчиков. Узнайте, как снизить требования к железу.
Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.
Узнайте, почему игры вроде «Весёлой фермы» так затягивают, почему это зло и можем ли мы иначе.
-
27 янв 2020
Есть большие миры, а есть те, в которых хочется остаться. Рассказываем, как научиться создавать такие же.
Почему некоторые люди не могут оторваться от игр, когда в жизни происходит столько всего интересного? Потому что игры лучше.
Ася Орлова, геймдизайнер District Zero VR, рассказывает о своей профессии и даёт ценные советы новичкам, которые хотят попаcть в геймдев.
-
08 ноя 2019
Гонки — один из самых популярных и простых в реализации игровых жанров. Рассказываем, как за один день создать простую 3D-гонку на Unity.
Наша обозревательница посмотрела, что приготовил для вас Хидэо Кодзима в новой игре, — и попросила эксперта по геймдизайну прокомментировать это.
Сделать игру интересной не всегда удается даже крупным студиям. Однако мы можем поделиться с вами парой секретов.
Важно не только то, что видит игрок, но и как, под каким ракурсом. Узнайте, как поставить камеру, чтобы вызвать эмоции.