Книжная новинка: «Университеты в России», Ярослав Кузьминов и Мария Юдкевич

Разбираемся, зачем читать увесистый том о прошлом, настоящем и будущем российской высшей школы.

«Сотрудничая с вузами, компания развивает свою, извините за избитое слово, экосистему»

Зачем бизнесу вкладываться в базовые кафедры и почему не надо бояться, что сотрудник потом сбежит в место получше, если отпустить его на учёбу.

Петля улучшений: как совершенствовать уже запущенный онлайн-курс

Работа над курсом не останавливается после его запуска. Вот какие задачи появляются перед продюсером и методистами дальше.

Как запустить спортивный онлайн-курс, который купят?

И почему бесплатные тренировки на YouTube не составят конкуренции профессиональному e-fitness.

5 проблем профобразования и рынка труда: итоги Восточного экономического форума

Почему не происходит «счастливое свидание» квалифицированного выпускника и рабочего места и можно ли подготовить профессионала за пару лет.

Цитата недели: глава СПЧ о том, каким должно быть образование

Валерий Фадеев предлагает опираться на великих, а не на бюрократов. Взять лучшее, например, из Античности, Средних веков, добавить религиозности.

Былое: «Педагогия была для меня забавой». Как Циолковский стал учителем

Начинаем рассказывать педагогическую историю идеолога покорения космоса, который в конце жизни считал своей несомненной заслугой работу в школе.

«Этот нормализованный бред пора прекращать»

Репетитор вынужден работать за троих: за себя, методиста и психолога. Почему, рассказывает эксперт по изучению английского. Но это не только про язык.

Типичные ошибки в цифровом маркетинге вузов

Как университету оценить эффективность своих стратегий продвижения и выбрать правильные инструменты — рассказывает эксперт по цифровым брендам.

«У методистов не бывает дня сурка: всегда найдутся новые задачи и пространство для роста»

Став методистом, Евгения нашла то, что долго искала: интересные задачи, здоровое окружение и постоянное развитие. Она уверена: потолка в профессии нет

Чем метафорические карты будут полезны педагогу и тренеру

Этот инструмент изначально был придуман для самоанализа и психотерапии, но эффективно применяется и в учебных целях.

Необычная практика: «Сладкая дорога» и пузыри для внутренней, а не внешней мотивации

Американские педагоги выбрали мастерство вместо оценок и пытаются сделать так, чтобы интересно было каждому ученику.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована