Как создавать инновации в образовании

Для чего нужны инновации, как создавать и применять их у себя в компании: руководство для методиста, менеджера, стартапера, директора и причастных.

Почему наши школы ещё не стали цифровыми: мнения экспертов

Что не так с цифровизацией российского общего образования и каковы перспективы? Репортаж с конференции «Информационные технологии для Новой школы».

5 лекций TED о роли ментального здоровья в образовании

Возможность взять больничный при стрессе, а также прогулки, сон и отказ от перфекционизма — почему всё это должно стать частью обучения?

5 идей для школ, работающих в трудных условиях

Основано на реальном опыте российских школ, которые были неблагополучными, но справились с этим.

Чек-лист: 5 способов повысить доходимость на онлайн-курсе

На результативность онлайн-курсов можно повлиять с помощью педагогического дизайна. Вот несколько базовых приёмов.

10 принципов эффективного обучения и преподавания от исследователя мозга Джона Медины

Наверняка вы уже слышали о некоторых, но, возможно, не знаете, как они работают.

Вдохновляющие фильмы об учителях, которые изменили жизнь своих учеников

Истории педагогов, которые столкнулись с непростыми учениками, но не опустили руки.

6 признаков идеального студента, который дойдёт до конца онлайн-курса

На основе разных исследований разбираемся, какими особенностями отличаются те, кто попадает в заветный процент доходимости.

8 учителей, которые неплохо освоились в TikTok

Эта соцсеть не только для тинейджеров: творческие педагоги тоже находят здесь свою аудиторию.

Друдлы: что это такое и как они помогают в обучении

Отличный инструмент для учителей, а также ведущих разных курсов, семинаров, вебинаров и тренингов.

«В настоящей игре нет ошибок»: интервью с экспертом по игропедагогике

Дидактические игры — не совсем игры, а подход «давайте сделаем наш курс повеселее» — не геймификация. Развенчиваем мифы об игровых практиках.

Как оценить успехи учеников: непривычные, но эффективные способы

Что такое формирующее оценивание? Это способ оценки, который не пугает и не угнетает ребёнка, а, наоборот, стимулирует интерес к учёбе

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована