Цитата недели: глава СПЧ о том, каким должно быть образование

Валерий Фадеев предлагает опираться на великих, а не на бюрократов. Взять лучшее, например, из Античности, Средних веков, добавить религиозности.

Что такое интеллект-карты и как применять их в обучении

Этот метод помогает показать учащимся связи между предметами или явлениями, разложить абстрактную или объёмную информацию по полочкам.

Былое: «Педагогия была для меня забавой». Как Циолковский стал учителем

Начинаем рассказывать педагогическую историю идеолога покорения космоса, который в конце жизни считал своей несомненной заслугой работу в школе.

«Этот нормализованный бред пора прекращать»

Репетитор вынужден работать за троих: за себя, методиста и психолога. Почему, рассказывает эксперт по изучению английского. Но это не только про язык.

Типичные ошибки в цифровом маркетинге вузов

Как университету оценить эффективность своих стратегий продвижения и выбрать правильные инструменты — рассказывает эксперт по цифровым брендам.

«У методистов не бывает дня сурка: всегда найдутся новые задачи и пространство для роста»

Став методистом, Евгения нашла то, что долго искала: интересные задачи, здоровое окружение и постоянное развитие. Она уверена: потолка в профессии нет

Необычная практика: «Сладкая дорога» и пузыри для внутренней, а не внешней мотивации

Американские педагоги выбрали мастерство вместо оценок и пытаются сделать так, чтобы интересно было каждому ученику.

Книжная новинка: «Подумайте ещё раз», Адам Грант

Рассказываем о книге, которая поможет развивать критическое мышление, умственную гибкость и здоровый скептицизм у ваших учеников.

Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы?

С кем конкурируют российские вузы и как они должны измениться — в цитатах спикеров марафона «Новое знание».

Сколько зарабатывали и как жили учителя в Российской империи

Лишь небольшую долю педагогов можно было считать неплохо обеспеченными людьми. А по статусу они приравнивались к чиновникам.

Сколько должно длиться обучение в школе? Мнение заслуженного учителя

Зачем «просиживать» 11 лет, если программу можно сократить до девяти? Мнение заслуженного учителя.

5 возможностей, которые большие данные открывают высшему образованию

Как анализ больших данных помогает вузам уже сейчас и чем может помочь в будущем — репортаж с профильной научной конференции.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована