Как в проблемно-ориентированном обучении используют цифровые данные для оценки качества

Йерун ван Мериенбур, создатель модели 4C/ID, объяснил, чем полезен онлайн в обеспечении непрерывного повышения качества образовательных программ.

«Нормативное поле, которое надо вспахивать»: как подружить EdTech с гособразованием

Чего частный EdTech и государственные образовательные организации в России хотят друг от друга и какие барьеры встают на пути их сотрудничества.

Былое: как учили и экзаменовали студентов 130 лет назад

И как дореволюционные профессора игнорировали тогдашние «ФГОСы».

Необычная практика: как преподаватели проверяют студентов на внимательность

Главное в этой проверке — не расстраиваться и сохранять чувство юмора.

Книжная полка: «Драйв. Что на самом деле нас мотивирует», Дэниел Пинк

Рассказываем о книге, которая критикует устоявшиеся подходы к мотивации и предлагает новую концепцию — основанную на внутренних побуждениях.

Нужна ли каждому EdTech-стартапу своя платформа?

Стоит ли «пилить» очередную LMS и какой синдром заставляет российские EdTech-стартапы этим заниматься — в репортаже с конференции EdCrunch.

Цитата недели: помощник президента о консервативности образования

Андрей Фурсенко выступил на «Гайдаровском форуме — 2022».

6 полезных советов по организации гибридного тренинга (офлайн плюс онлайн)

Сейчас у T&D-специалистов часто возникает необходимость использовать такой формат. Организовать его не так сложно, как может показаться.

Как могут повлиять на образование достижения нейронаук

Рассказываем про немного футуристичную, но очень интересную дискуссию нейробиологов, философов и психологов на EdCrunch Glocal.

Книжная полка: «Коактивный коучинг», Генри Кимси-Хаус, Карен Кимси-Хаус и другие

Рассказываем о всеобъемлющем руководстве по коучингу, впервые изданном более 20 лет назад, но не теряющем актуальности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована