-
21 янв 2022
Йерун ван Мериенбур, создатель модели 4C/ID, объяснил, чем полезен онлайн в обеспечении непрерывного повышения качества образовательных программ.
-
20 янв 2022
Чего частный EdTech и государственные образовательные организации в России хотят друг от друга и какие барьеры встают на пути их сотрудничества.
-
20 янв 2022
И как дореволюционные профессора игнорировали тогдашние «ФГОСы».
-
19 янв 2022
Главное в этой проверке — не расстраиваться и сохранять чувство юмора.
-
18 янв 2022
Рассказываем о книге, которая критикует устоявшиеся подходы к мотивации и предлагает новую концепцию — основанную на внутренних побуждениях.
-
18 янв 2022
В этом поможет методология когнитивных этапов.
-
14 янв 2022
Стоит ли «пилить» очередную LMS и какой синдром заставляет российские EdTech-стартапы этим заниматься — в репортаже с конференции EdCrunch.
-
14 янв 2022
Андрей Фурсенко выступил на «Гайдаровском форуме — 2022».
-
14 янв 2022
Эксперты поделились своими мнениями на конференции EdCrunch Glocal.
-
13 янв 2022
Сейчас у T&D-специалистов часто возникает необходимость использовать такой формат. Организовать его не так сложно, как может показаться.
-
12 янв 2022
Рассказываем про немного футуристичную, но очень интересную дискуссию нейробиологов, философов и психологов на EdCrunch Glocal.
-
11 янв 2022
Рассказываем о всеобъемлющем руководстве по коучингу, впервые изданном более 20 лет назад, но не теряющем актуальности.