Новые компетенции преподавателей: зачем и как российские вузы внедряют педдизайн

В ход идут онлайн-консультации, школы педагогического мастерства и конкурсы лучших практик. Этот опыт обсудили участники конференции ИВО.

«Работодателя нет на рынке образования, если он не платит»

Имеет ли значение, где специалист получил навыки — в вузе или в интернете? О «сигналах» работодателей рассуждает директор ВШЭ по онлайн-обучению.

Сколько зарабатывали преподаватели императорских университетов

И какой у них был статус в России конца XIX — начала XX века.

4 неравнодушных преподавателя, которые стали нянями — чтобы помочь своим студентам

Это истории про простое человеческое участие, которое в процессе обучения не менее важно, чем передача академических знаний.

Цитата недели: «Российские вузы ― это такие ясли для молодёжи»

С одной стороны, сейчас высшее образование сильно ругают, с другой — от него требуют очень многого. Но кто будет воплощать грандиозные планы?

С чего начать, создавая свой первый онлайн-курс

Руководство для новичков: как сформулировать концепцию, определить целевую аудиторию и грамотно структурировать учебный материал.

Былое: история отмены отметок как проклятого наследия буржуазии

Продолжение мемуаров курсанта морской школы, где в 1918 году бывших матросов пытались ускоренно выучить на офицеров.

Необычная практика: как в зарубежных школах появились программы по скейтбордингу

Подростки, которые катаются на досках возле школы, могут стать лучшими её учениками — это уже осознали в разных странах. И стали действовать!

Книжная новинка: «Кейсы российских университетов. Выпуск 3. 2019–2021»

Рассказываем о сборнике, посвящённом проблемам и успешным практикам в современном высшем образовании.

«Я тоже выращу армию»: как изменилось женское образование в Афганистане

Учить девочек и женщин в этой стране всегда было опасно. Учиться — тоже. Сейчас ставки как никогда высоки. Но всё равно есть те, кто готов рисковать.

«Яндекс» представил большой отчёт о проблемах образования и способах их решить

Отчёт составил Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Сегаловича. Решения предлагаются в основном из инструментов EdTech, но не только.

«О том, что важно для обучения студентов, мы не отчитываемся»

Целые команды внутри и вне университетов заняты повышением качества современного высшего образования. Что мешает им, наконец, решить эту задачу?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована