-
25 янв 2022
Допустим, вас занесло в дореволюционную Россию на рубеже XIX–XX веков. Давайте разберёмся, есть ли у вас шансы на классическое высшее образование.
-
25 янв 2022
Цифра активнее проникает в управление школой, чем в учебный процесс. И происходит это очень неравномерно.
-
24 янв 2022
Университеты — не только место получения образования, но и место свободомыслия. Порой — слишком опасного. Так считало царское правительство.
-
21 янв 2022
С качеством при обучении на дистанте всё в порядке, но кое-чего не хватает.
-
21 янв 2022
Опытные методисты рассказывают, что важно предусмотреть заранее в общении с теми, кто даёт вам фактуру для курса и выступает его «лицом».
-
21 янв 2022
Йерун ван Мериенбур, создатель модели 4C/ID, объяснил, чем полезен онлайн в обеспечении непрерывного повышения качества образовательных программ.
-
20 янв 2022
И как дореволюционные профессора игнорировали тогдашние «ФГОСы».
-
19 янв 2022
Главное в этой проверке — не расстраиваться и сохранять чувство юмора.
-
18 янв 2022
Рассказываем о книге, которая критикует устоявшиеся подходы к мотивации и предлагает новую концепцию — основанную на внутренних побуждениях.
-
18 янв 2022
В этом поможет методология когнитивных этапов.
-
17 янв 2022
Разбираемся, встанут ли цифровые компетенции в один ряд вместе с IQ и EQ.
-
14 янв 2022
Стоит ли «пилить» очередную LMS и какой синдром заставляет российские EdTech-стартапы этим заниматься — в репортаже с конференции EdCrunch.