Дополнительное профессиональное образование: кто ведёт?

Сегодня профессиональные онлайн-курсы и вузы работают в разных сегментах рынка, но всё может измениться.

6 функций Telegram, которые будут полезны для обучения

Краткий гид для тех, кто только начинает взаимодействовать с учащимися в мессенджере. Пригодится и учителям, и бизнес-тренерам, и кураторам курсов.

Цитата недели: «Делать обучение развлечением — не то, к чему мы должны стремиться»

Директор Корпоративной Академии Росатома — о том, что важно не переборщить с развлекательными форматами, если цель — действительно чему-то научить.

«Знания методиста не так важны, он смотрит на тему с разных сторон и помогает эксперту»

Ещё недавно Седа была уверена, что методист — это скучный человек, который пишет школьные программы. Но всё оказалось совсем не так!

Что такое центры управленческих компетенций и зачем они вузам

Дискуссия на Московском международном салоне образования о проекте АНО «Россия — страна возможностей» по созданию центров компетенций.

Былое: дневники учительницы дореволюционной школы для малограмотных взрослых

Отрывки из мемуаров участницы «хождения в народ» конца XIX — начала ХХ века.

Что такое образовательная урбанистика и кто такой педагог-исследователь городской среды

Новое направление в педагогике позволяет даже рутинный путь от дома до школы сделать полезным. В чём другие его преимущества — узнали у эксперта.

Необычная практика: в качестве домашки преподаватель просит придумать мемы

Его опыт доказывает, что шутки могут стать серьёзным заданием, а не просто поднять настроение ученикам. И делают такую домашку с удовольствием.

Книжная новинка: «Начальное и среднее образование во время COVID-19»

Рассказываем о научной работе, в которой международная группа исследователей отразила влияние пандемии на школьное образование в разных странах мира.

«Мы переходим к целостным форматам образования»

Как и чему учиться в эпоху автоматизации и что будет с традиционными школами и университетами — в мнении эксперта по будущему образования.

Внеучебная деятельность студентов и их академические успехи: есть ли связь?

Зарубежные исследования показывают: студенты с высокой внеучебной активностью успешны в учёбе. Работает ли это в России? Расспросили эксперта.

Образование — от людей, обучение — от роботов

Так считает известный сторонник цифровизации школы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована