Необычная практика: как в образовании используют эффект IKEA

Люди больше ценят то, к созданию чего приложили руку, чем то, что купили готовым. Педагоги и педдизайнеры могут сыграть на этом когнитивном искажении.

Как EdTech ищет подходы к оценке качества онлайн-курсов

Представители отрасли поделились на конференции YaC/e мнениями, что значит качественное дополнительное образование. И немножко ушли в философию.

Книжная полка: «Интегральный коучинг», Марина Данилова, Яна Мельвиль и Александр Савкин

Рассказываем о руководстве для коучей, которое кроме теоретических основ содержит целый набор практических упражнений и методик.

Кому легко учить на дистанте: взгляд молодых учителей

«Чёрные квадратики» и вечные ценности — педагоги поделились своими размышлениями о том, как удалёнка повлияла на их работу.

Былое: как матросы английский язык учили

В 1918 году в морской школе матросов с двумя-четырьмя классами образования пытались ускоренно выучить на офицеров. Вот как они занимались английским.

Как измерять качество образовательного опыта в EdTech. И зачем это делать

Участники рынка онлайн-образования обсудили, можно ли измерить «побочные эффекты» от обучения и есть ли вообще смысл в подобных метриках.

«Каждые 5–7 лет человек должен иметь возможность взять академический отпуск»

Обучение в течение всей жизни — привлекательная идея, но как её реализовать для пользы людей и компаний-работодателей? Мнение европейского эксперта.

Что посмотреть и послушать об образовании: перспективы EdTech и перемены в университетах

В этом месяце — о выходе российского EdTech на зарубежные рынки, о сотрудничестве вузов и работодателей и о том, готовы ли взрослые учиться.

Цифры ноября: хорошее образование, преподаватели вузов и бюджетные деньги

Самые яркие цифры месяца из новостей об образовании — в инфографике.

Важное — в цитатах ноября: про мотивацию для учёбы

Любопытное совпадение: очень многие обсуждения, проходившие в этом месяце на разных площадках, крутились вокруг мотивации.

Книжная полка: «Инновационные модели обучения», Михаил Кларин

Рассказываем о монографии, которая поможет свободно ориентироваться в многообразии педагогических подходов.

7 причин использовать Minecraft в образовательном процессе

Игра может стать отличной площадкой для взаимодействия с учениками или студентами ― и помочь донести даже очень сложный материал.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована