Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Теория когнитивной нагрузки: почему в обучении «больше» не значит «лучше»

Эта концепция ещё раз подтверждает, что всего должно быть в меру. И образования это тоже касается.

Былое: «Сегодня Первое мая, весь трудящийся мир празднует, нам нужно отменить занятия»

Как студенты любимого преподавателя обидели (а он их ещё гусём кормил!). Воспоминания бывшей студентки Томского университета.

Что такое педагогический дизайн и кто такой педдизайнер

Слово «педдизайн» обычно веселит тех, кто далёк от сферы проектирования обучения. На самом деле за ним стоят очень серьёзные понятия и опыт.

Верят ли учителя в то, что от них зависят успехи учеников?

Что педагоги думают о своих возможностях влиять на успехи школьников и как их установки отражаются на достижениях учеников.

«Раньше было лучше»: как ностальгия мифологизирует образование прошлого

Разбираемся, о чём тоскуют учителя и куда заводят мечты о правильной старой школе.

Книжная полка: «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман

Рассказываем о важнейшем пособии, посвящённом развитию самоконтроля и эмпатии.

Что такое Edutainment: как соединить обучение с развлечением

Этот микс-подход может поднять мотивацию для обучения, но отношение к нему неоднозначное.

Когда и как появились первые университеты в Европе и России

Этот процесс шёл у нас и на Западе очень по-разному, да и начался с разрывом в несколько веков.

Цитата недели: «20% детей не достигают пороговых значений функциональной грамотности»

А среди пятнадцатилетних подростков 22% не обладают базовыми навыками чтения, которые нужны для понимания коротких несложных текстов.

Не все дипломы одинаково полезны. Где работают выпускники вузов и какие у них зарплаты

Что повышает шансы на хорошую работу после вуза? Почему даже с престижной профессией пределом карьеры бывает торговля? Вот что говорит статистика.

«Царь отрёкся, уроков не будет»: воспоминания бывшей гимназистки про 1917 год

Был в истории такой период, когда не учителя и директора школ устанавливали в ней порядки, а ученики. Но нельзя сказать, что это было так уж здорово.

Книжная полка: «Дисциплина без стресса, наказаний и наград», Марвин Маршалл

Рассказываем о руководстве по развитию внутренней мотивации и ответственности у учеников и студентов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована