Как создать геймификационную систему: кейсы, советы, предупреждения о рисках

Эксперты поделились опытом геймификации детских уроков английского языка, но эти принципы и идеи на самом деле будут полезны для любых дисциплин.

От чего зависят впечатления от профессии методиста у тех, кто делает в ней первые шаги

Нужно ли педагогическое образование, чтобы стать методистом? Какой-то особый склад характера? Разбираемся на личных историях начинающих методистов.

Инфобиз, новые рынки и просвещение: о каком будущем EdTech говорили на EdCrunch Glocal

Какие глобальные и локальные тренды будут определять развитие рынка в ближайшие годы, а что ему мешает.

Цитаты недели: как вузы становятся конструкторами и почему надо менять учебный процесс

Ректоры ведущих университетов страны — о том, как меняется высшее образование и как под эти тренды придётся подстраиваться.

Как между преподавателями и студентами стёрлась привычная субординация

Преподавание на дистанте — это не только проблема пресловутых «чёрных квадратиков». Это ещё и менее очевидные, но очень значимые изменения.

Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты

Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.

Необычная практика: как учитель превратил начало онлайн-занятий в кинопародии

Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)

Книжная полка: «Университет в руинах», Билл Ридингс

Рассказываем о книге, в которой осмысляется история западного университета и его роль в современном мире.

Как составить отличное задание для студентов онлайн-курса: гайд для начинающих методистов

От того, насколько тщательно и интересно продуманы задания, во многом зависит успешность всего курса. Вот советы на основе опыта методистов Skillbox.

Как с помощью SpatialChat приблизить онлайн-общение с учащимися к реальному

Эта платформа поможет работать с группой онлайн почти так же, как в классе или аудитории, и даже лучше. Рассказываем, как она устроена.

«Вузы живут в ситуации сапожника без сапог»

Почему университеты не зарабатывают на программах допобразования столько, сколько могли бы? Проблема в непродуманных бизнес-процессах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована