Что посмотреть и послушать об образовании: про рыночные перспективы и вечные ценности

В новой подборке — интересные дискуссии и видео для руководителей EdTech-проектов, управленцев в высшем образовании и, конечно, учителей.

Цитаты месяца: про регулирование EdTech, онлайн и цель высшего образования

Собрали самые яркие высказывания в важных дискуссиях февраля. Вдруг вы что-то пропустили?

«Благодаря куратору курс работает как часовой механизм»

Рассказываем о профессии куратора онлайн-курсов — чем занимается, какими качествами должен обладать, сколько зарабатывает.

Дмитрий Менделеев: «Массовые экзамены при обучении следует уничтожить»

Экзамены не нужны ни учителям, ни ученикам. При этом учителя измучены ими даже больше, чем ученики. Так считал великий учёный и опытный педагог.

7 полезных функций Zoom, о которых вы могли не знать

Сессионные залы, виртуальная доска, трансляция звука компьютера и другие возможности для тех, кто учит в онлайне.

5 пожилых педагогов, которые дадут фору молодёжи

А ещё они вдохновляют своим отношением к ученикам и преподаванию в целом.

Книжная полка: «Обучение как приключение», Дэйв Бёрджес

Рассказываем о руководстве, которое поможет «учить как пират» — творчески подходить к преподаванию, не бояться риска и вдохновлять учеников.

Страна, где ясли дороже университета: как устроено образование в Швейцарии

Рассказываем, как швейцарские дети и их родители выбирают образовательные траектории и какие варианты у них есть.

Цитата недели: цифровые компетенции обязательны для выпускников всех направлений

Человек с университетским дипломом, но без серьёзных цифровых навыков, в том числе программирования, — это уже какой-то нонсенс, считает министр.

Былое: «Дело преподавателя — следить за развитием мысли»

Как «великий и ужасный» Победоносцев учил университетских преподавателей педагогике.

«Мы загружаем детей, как будто у них бесконечный ресурс»

Чтобы выпускать учеников в долгую и счастливую жизнь, школам нужно следить не только за оценками, но и за здоровьем детей. Готовы ли они к этому?

Необычная практика: зачем преподаватели задают студентам-гуманитариям разработку игр

На самом деле не только гуманитариям, но и, например, «естественникам». Короче, далеко не айтишникам и геймдизайнерам.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована