Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы?

С кем конкурируют российские вузы и как они должны измениться — в цитатах спикеров марафона «Новое знание».

Сколько зарабатывали и как жили учителя в Российской империи

Лишь небольшую долю педагогов можно было считать неплохо обеспеченными людьми. А по статусу они приравнивались к чиновникам.

Сколько должно длиться обучение в школе? Мнение заслуженного учителя

Зачем «просиживать» 11 лет, если программу можно сократить до девяти? Мнение заслуженного учителя.

5 возможностей, которые большие данные открывают высшему образованию

Как анализ больших данных помогает вузам уже сейчас и чем может помочь в будущем — репортаж с профильной научной конференции.

Былое: Лев Толстой — о духе школы и своих учительских ошибках

Лев Николаевич — автор не только хрестоматийных литературных шедевров, но и собственного педагогического подхода. Вот что он писал о нём.

Что такое SEL: модное слово или серьёзная новая концепция в образовании?

Разбираемся с технологией развития гибких навыков учащихся.

Как должны измениться центры карьеры при вузах: планы и перспективы

Эксперты обсудили, как сделать центры карьеры мостами между вузами и рынком труда.

«Чего-то полномасштабного пока нет»: что говорят эксперты о реальной цифровизации школ

Желания учителей на самом деле не всегда совпадают с их потребностями, а новые решения — не такие уж и новые.

9 событий преподавания: подходы психолога Роберта Ганье

Эта методика — уже классика преподавания и основа педагогического дизайна. Но если вы о ней ещё не слышали — вот что она собой представляет.

«Мы готовы ко всему новому, но это новое должно быть во благо системе образования»

На форуме «Время образования» обсудили, какой должна быть школа в цифровую эпоху.

Как опыт онлайн-обучения изменил привычные офлайн-занятия

За прошлый год онлайн-формат стал не просто неотъемлемой частью образовательного процесса, он стал менять образование в целом.

Скевоморфизм в онлайн-образовании: как он может менять обучение к худшему

Пересказываем статью о том, как стереотипы и некритичное отношение к образовательным инструментам могут мешать развитию новых практик обучения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована