Что такое центры управленческих компетенций и зачем они вузам

Дискуссия на Московском международном салоне образования о проекте АНО «Россия — страна возможностей» по созданию центров компетенций.

Былое: дневники учительницы дореволюционной школы для малограмотных взрослых

Отрывки из мемуаров участницы «хождения в народ» конца XIX — начала ХХ века.

Что отличает российское образование на фоне других стран? Изучаем статистику ОЭСР

Рассказываем, о каких особенностях системы образования в России можно узнать по данным ежегодного доклада «Взгляд на образование».

Что такое образовательная урбанистика и кто такой педагог-исследователь городской среды

Новое направление в педагогике позволяет даже рутинный путь от дома до школы сделать полезным. В чём другие его преимущества — узнали у эксперта.

Необычная практика: в качестве домашки преподаватель просит придумать мемы

Его опыт доказывает, что шутки могут стать серьёзным заданием, а не просто поднять настроение ученикам. И делают такую домашку с удовольствием.

Книжная новинка: «Начальное и среднее образование во время COVID-19»

Рассказываем о научной работе, в которой международная группа исследователей отразила влияние пандемии на школьное образование в разных странах мира.

Внеучебная деятельность студентов и их академические успехи: есть ли связь?

Зарубежные исследования показывают: студенты с высокой внеучебной активностью успешны в учёбе. Работает ли это в России? Расспросили эксперта.

Образование — от людей, обучение — от роботов

Так считает известный сторонник цифровизации школы.

Как меняет композицию уроков календарно-навыковое планирование

Директор школы показывает на примере химии, как смена подхода сделает обучение результативнее.

Цитата недели: о невозможности строить EdTech в России без отношений с государством

Мнение по поводу наделавшего шуму поручения президента: надо не паниковать, а внимательно читать.

Былое: «Дурные баллы вредны во всех отношениях». Циолковский и школьные отметки

Идеолог покорения космоса 40 лет работал в школах. Учителем он был нестандартным. Вот что он писал о том, как ставил оценки.

Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?

«А-а-а, нас всех заменят роботы!» — это страшилка про будущее, а мы выяснили, где и для чего в образовании роботов используют уже сейчас.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована