Всё переплетено: как чередование изучаемых тем помогает надолго запомнить материал

Рассказываем о подходе под названием интерливинг и о том, почему разбирать с учениками одну тему «до последнего» — не самая лучшая идея.

Какие личные качества и софт-скиллы школьников влияют на их учёбу

Результаты международного исследования ОЭСР, в котором Россия тоже участвовала.

Важное — в цитатах месяца: про качество образования и профессионализм тех, кто учит

Вот что в октябре говорили эксперты о ключевых трендах и проблемах образования.

Что посмотреть и послушать: подборка о профориентации и новых форматах в обучении

Новое из мира образовательных подкастов и каналов: о старшей школе, онлайн-курсах, геймификации корпоративного обучения и индивидуализации в вузах.

Новые практики оценивания: отказ от четвертных отметок и планы в МЭШ

Что происходит с системой оценивания и как можно её усовершенствовать, рассказали эксперты на ММСО на примере московских школ.

Былое: «Сволочь какая-то, а не наука! Дураки писали!», или Как матросы на офицеров учились

Молодая советская власть решила за полгода выучить офицеров, на которых прежде учились три года, и вот что из этого вышло. Мемуары курсанта.

Какой он, человек университетский?

О компетенциях, которые нужны современным преподавателям, рассказывает исследователь российской высшей школы.

Необычная практика: как учителя истории развивают эмпатию у учеников

Российские и зарубежные преподаватели помогают учащимся понять, что пережили их предки. Иногда это приносит отличные результаты, а иногда — страшные.

«Прикольно оказаться в другой вселенной»: как из курса по литературе сделали спектакль-бот

Методолог и писательница с помощью новых технологий и игрового формата превратили чтение в опыт, сравнимый с путешествиями. Вот как им это удалось.

Как EdTech применяется в школах сейчас и какие его ждут перспективы

На ММСО эксперты обсудили, какое место цифровые продукты занимают в современной школе и стоит ли паниковать из-за нашумевшего распоряжения президента.

Книжная полка: «Как говорить с детьми, чтобы они учились», Адель Фабер и Элейн Мазлиш

Рассказываем о пособии для педагогов, которое поможет найти общий язык с учениками, развить в них самодисциплину и мотивировать на достижения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована