«Этот нормализованный бред пора прекращать»

Репетитор вынужден работать за троих: за себя, методиста и психолога. Почему, рассказывает эксперт по изучению английского. Но это не только про язык.

Типичные ошибки в цифровом маркетинге вузов

Как университету оценить эффективность своих стратегий продвижения и выбрать правильные инструменты — рассказывает эксперт по цифровым брендам.

Чем метафорические карты будут полезны педагогу и тренеру

Этот инструмент изначально был придуман для самоанализа и психотерапии, но эффективно применяется и в учебных целях.

Необычная практика: «Сладкая дорога» и пузыри для внутренней, а не внешней мотивации

Американские педагоги выбрали мастерство вместо оценок и пытаются сделать так, чтобы интересно было каждому ученику.

Книжная новинка: «Подумайте ещё раз», Адам Грант

Рассказываем о книге, которая поможет развивать критическое мышление, умственную гибкость и здоровый скептицизм у ваших учеников.

Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы?

С кем конкурируют российские вузы и как они должны измениться — в цитатах спикеров марафона «Новое знание».

Сколько должно длиться обучение в школе? Мнение заслуженного учителя

Зачем «просиживать» 11 лет, если программу можно сократить до девяти? Мнение заслуженного учителя.

5 возможностей, которые большие данные открывают высшему образованию

Как анализ больших данных помогает вузам уже сейчас и чем может помочь в будущем — репортаж с профильной научной конференции.

Былое: Лев Толстой — о духе школы и своих учительских ошибках

Лев Николаевич — автор не только хрестоматийных литературных шедевров, но и собственного педагогического подхода. Вот что он писал о нём.

Что такое SEL: модное слово или серьёзная новая концепция в образовании?

Разбираемся с технологией развития гибких навыков учащихся.

«Дело не в том, решать за ребёнка или отдать ему право решать»

Почему нельзя сказать раз и навсегда, за кем право выбора в обучении — за учеником или педагогом, — рассуждает сторонник свободного образования.

Как должны измениться центры карьеры при вузах: планы и перспективы

Эксперты обсудили, как сделать центры карьеры мостами между вузами и рынком труда.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована