Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о коммуникационных возможностях знака как части системы и универсального послания.
Шрифты в логотипах девяти известных марок косметики: как они создают образы этичной роскоши, высокого интеллекта и решают проблему кэнселлинга.
Как студия «Жи-Ши» создала мультипликацию о самом загадочном писателе современности.
Кресло-лебедь, цветочные паттерны и другие работы датского дизайнера.
Аппетитные значки с роллами, неоновые футболки и очки для рейва.
Рассказываем, для каких проектов подходит Raleway, показываем примеры шрифтовых пар и классного дизайна с ним.
Рассказываем, как создавались музыкальные обложки, получившие статуэтку в номинации Best Recording Package.
Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»
Как знаки кириллицы получаются неудачными? Это генетика или воспитание? Ольга Панькова рассказывает и показывает: дьявол в деталях.
-
01 фев 2023
Дизайн может приносить деньги — благодаря маркетингу. Всё, что вам нужно знать о маркетинговом дизайне, — здесь.
Рассказываем о профессии, в которой сочетаются творчество, бизнес-подход и влияние на действия людей.