7 историй создания современных шрифтов

Каким был главный шрифт у рокеров 1960-х, как реставратор мебели работал с Google Fonts и какой символ Proxima Nova унаследовала из «Звёздных войн».

10 почти зимних выставок в Москве и Петербурге

От нового центра конструктивизма до выставки-байопика Балабанова.

Плохой шрифт — это какой?

Он чужой, он чужой, он плохой. Ничего не говори, ведь он может отлично подойти для другого проекта.

Как действуют права на интеллектуальную собственность

Отрывок из книги «Своровали? Накажи!» Алексея Башука и Максима Ильяхова.

Что такое интерфейс? Объясняем простыми словами

Заходят как-то в бар дизайнер и айтишник, а джун их спрашивает: «И как это понимать?»

Эль Лисицкий: изобретатель нового мира

5 проектов знаменитого советского авангардиста.

Поле экспериментов: земля как материал для дизайна

Мария Савостьянова рассказывает о том, как природу используют в искусстве и проектировании.

Behance полумесяца: первая половина ноября

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Идём в музей: «МЕЛЬНИКОВ/MELNIKOFF»

Рассказываем о ретроспективе классика советского авангарда в МуАр.

Лучшие логотипы: ювелирные марки

Рассказываем о семи логотипах ювелирных брендов и определяем, какие идеи выражают в них шрифты.

Логические ошибки в интерфейсах

Дизайнер диджитал-агентства «Далее» рассказывает, зачем вам знать законы Аристотеля и как они помогают делать интерфейсы удобнее.

Содержи смыслы в опрятности, или Гербариум без кенгуру

На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована