Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В этом месяце на первой полосе рыбки, птички и прочая фауна.
Что делать, если в последний момент клиент прислал слишком много правок, и почему в некоторых проектах можно пренебрегать планированием.
Как дизайнеры используют допетровское письмо, древнюю письменность Нигерии и очертания мексиканских суккулентов.
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, нужно ли переделывать логотип, что к этому подталкивает и к чему это может привести.
Для чего вам может понадобиться сетка, в каких случаях её стоит игнорировать и как правильно оформлять иллюстрации.
Одни компании тратят на дизайн семизначные суммы, а другим логотипы достаются по символическим ценам. Отличите самые дорогие работы от самых дешёвых?
Глава о похожих объектах в современном дизайне.
Реалистичный мир будущего в американских прериях и занесённой снегом России.
Рассказываем, как арт-директору, дизайн-лиду, продуктовому дизайнеру выстроить эффективную работу над проектом и избежать аврала.
Художественный критик Елена Герчук о многослойности, аллюзиях и воображаемых мирах.
От конкурса стикерпаков до биеннале плакатов в Эквадоре.
Дизайнерские свитера и шарфы, связанные на машинке 1997 года.