Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Лучшие журнальные обложки: котики и пёсики

Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В этом месяце на первой полосе рыбки, птички и прочая фауна.

Спроси эксперта: как не умереть к дедлайну от бесконечных правок

Что делать, если в последний момент клиент прислал слишком много правок, и почему в некоторых проектах можно пренебрегать планированием.

Этнические шрифты: культурные особенности в дизайнерских продуктах

Как дизайнеры используют допетровское письмо, древнюю письменность Нигерии и очертания мексиканских суккулентов.

Пластические операции на логолицах

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, нужно ли переделывать логотип, что к этому подталкивает и к чему это может привести.

Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов и сайтов

Для чего вам может понадобиться сетка, в каких случаях её стоит игнорировать и как правильно оформлять иллюстрации.

Тест: сколько стоит логотип

Одни компании тратят на дизайн семизначные суммы, а другим логотипы достаются по символическим ценам. Отличите самые дорогие работы от самых дешёвых?

Оригинал и вторичность. Отрывок из книги «Дизайн сегодня»

Глава о похожих объектах в современном дизайне.

Лайк и шер: digital-антиутопия

Реалистичный мир будущего в американских прериях и занесённой снегом России.

Горящие дедлайны: тайм-менеджмент в дизайн-команде

Рассказываем, как арт-директору, дизайн-лиду, продуктовому дизайнеру выстроить эффективную работу над проектом и избежать аврала.

Книжный дизайн: про загадочное

Художественный критик Елена Герчук о многослойности, аллюзиях и воображаемых мирах.

7 конкурсов для амбициозных дизайнеров

От конкурса стикерпаков до биеннале плакатов в Эквадоре.

Лайк и шер: шерстяная «Метаирония»

Дизайнерские свитера и шарфы, связанные на машинке 1997 года.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована