Что такое инфографика? 5 сервисов для её создания

Чем хороша инфографика, какая она бывает и как сделать её самостоятельно.

«Делаем ставку на те направления, где мы можем развивать видение и быть востребованными»

Дизайнеры Алина Родионова и Ольга Пожарова о поддержке внутри команды, образовании и новых нишах для дизайнеров.

Behance полумесяца: вторая половина апреля

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Спроси эксперта: где баланс между маркетинговым дизайном и самовыражением в искусстве?

Ярослав Забавский о том, почему нужно заниматься творчеством в свободное от работы время.

«Будет сложно, но мы справимся. Дизайн нужен»

Директор по развитию CreativePeople Сергей Прокофьев об изменениях в компании, отношении к сотрудникам и антикризисных решениях.

«Всё произошедшее — всерьёз и надолго»

Арт-директор Владимир Лифанов о рынке брендинга в России и работе внутри команды.

«Скорость сегодня важнее качества»

Основатель собственной студии и арт-директор Евгений Лепёхин об оттоке клиентов, отношении к пиратству, госзаказах и способах пережить кризис.

Что такое мокапы и зачем они дизайнеру

Рассказываем про быстрый и эффективный способ презентовать идею заказчику.

10 выставок апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Экологичный дизайн, аудиоинсталляции на тему архитектуры и фотографии Родченко.

Уютный коричневый: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем, как известные компании используют цвет в своём брендинге и маркетинге.

«Рынок дизайна будет неизбежно меняться»

Арт-директор Bright Side Дарья Купцова о выходе на международный рынок, изменениях в SMM-дизайне и о том, как поддерживать сотрудников.

Забавные буквы. Отрывок из «Как нарисовать детскую книгу»

Глава о том, какой шрифт подобрать для юных читателей и их родителей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована