Владимир Шумилов
- #статьи
-
15 мар 2023
6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.
- #статьи
-
17 фев 2023
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, аниматора и художника, создавшего Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
- #статьи
-
9 фев 2023
10 эссе о полезности статей, важности ярких эмоций в обзорах, редактуре и любви к играм.
- #статьи
-
20 янв 2023
Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».
- #статьи
-
13 янв 2023
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
- #статьи
-
20 дек 2022
Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.
- #статьи
-
8 дек 2022
Безостановочный экшен про огромных демонов и инопланетян, который одновременно может быть тревожным и трогательным.
- #статьи
-
7 дек 2022
Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.
- #статьи
-
1 дек 2022
Эссе CG-художников из индустрии о выборе пути, личных вкусах и специализации.
- #статьи
-
24 ноя 2022
Собрали самые яркие высказывания талантливой художницы и продюсера, работавшей над Bayonetta, The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и другими играми.
- #статьи
-
3 ноя 2022
Если вы прошли хотя бы одну часть Dark Souls, то наверняка сможете изучить графический дизайн, 3D-моделирование или любое другое интересное направление.
- #статьи
-
3 ноя 2022
Сборник эссе разработчиков о создании основных и второстепенных персонажей, построении характеров и нюансах, которые стоит учитывать во время работы.
- #статьи
-
23 сен 2022
Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.
- #статьи
-
22 сен 2022
Эссе левел-дизайнера Полины Ивановой, посвящённое тому, как дизайн уровней может повлиять на интерес к игре.