Владимир Шумилов
Человек культуры. Автор текстов, статей и телеграм-канала «Короче, 10 рандомных картинок».
- #статьи
-
28 июн 2022
Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?
Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.
- #статьи
-
17 июн 2022
Секреты геймдизайна: советы от авторов Dark Souls, Fallout, No More Heroes и Castlevania
Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.
- #статьи
-
24 май 2022
Как делать игры в новой реальности — рассказывают авторы Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage
Восемь эссе разработчиков о текущем состоянии российской игровой индустрии и о влиянии мировой обстановки на игры в целом.