Владимир Шумилов

Человек культуры. Автор текстов, статей и телеграм-канала «Короче, 10 рандомных картинок».
Как подать старый геймплей по‑новому — объясняют авторы One Day More, Loretta, Who’s Lila?

Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.

Секреты геймдизайна: советы от авторов Dark Souls, Fallout, No More Heroes и Castlevania

Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.

Как делать игры в новой реальности — рассказывают авторы Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage

Восемь эссе разработчиков о текущем состоянии российской игровой индустрии и о влиянии мировой обстановки на игры в целом.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована