
Сергей Щербаков
- #статьи
-
29 июн 2023
Описание профессии и примерный список задач специалиста на этой должности.
- #статьи
-
22 мар 2022
Рассказываем, как они появились и зачем нужны.
- #статьи
-
17 фев 2022
Разбираемся в инициативе Института развития интернета.
- #статьи
-
9 фев 2022
На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.
- #статьи
-
3 фев 2022
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
- #Интервью
-
7 янв 2022
Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
5 янв 2022
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
29 дек 2021
Представитель студии, создавшей видеоигровую серию Pathfinder, — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #статьи
-
15 дек 2021
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
- #статьи
-
10 дек 2021
Поговорили с руководителем разработки The Chronicles Of Myrtana: Archolos и выяснили, что было самым сложным при создании мода.
- #статьи
-
8 дек 2021
Миллионные инвестиции в игры с NFT, запреты на торговых площадках и размышления о будущем блокчейна в отрасли.
- #статьи
-
7 дек 2021
Представительница российской студии HeroCraft PC — о личном опыте.
- #подборки
-
2 дек 2021
Самые популярные блокчейн-игры, где реализована технология NFT.