Сергей Щербаков

Олдскульный геймер. Любит милитари, вооружение, мечтает о возвращении в 2007‑й.
Что такое NFT и как эту технологию используют в игровой индустрии

И можно ли заработать реальные деньги на продаже виртуальных кошек.

Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Call of Duty разозлила весь мир

В подробностях — о скандалах вокруг Modern Warfare 2 и Modern Warfare 2019 года.

Как победа Team Spirit на The International изменила отношение к киберспорту в России

Рассказываем, как политики, чиновники и другие знаменитости отреагировали на новости о турнире по Dota 2.

Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Company of Heroes «разожгла» Россию

Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.

Как сделать игру для геймджема: пример Puzzled Love

Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.

Автомат Калашникова в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Война как искусство. Системы фехтования в играх про Средневековье

На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.

Переживи их всех. Взлёт и падение симуляторов выживания

История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.

Смерть стратегий в реальном времени. Причины угасания жанра

RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?

Сеттинг Средневековья в играх — на примере Kingdom Come: Deliverance, Mordhau и Chivalry 2

Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.

Сеттинг постапокалипсиса в играх — на примере Fallout, серии Metro и S.T.A.L.K.E.R.

Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.

Королевская битва шутеров. Захватил ли Battle Royale первенство в жанре?

Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.

Искусственный дефицит в играх. Почему он есть и кому это выгодно?

Как так вышло, что в эпоху всеобщей цифровизации мы не можем легально купить некоторые игры?

Три столпа игр под брендом Тома Клэнси: тактика, милитаризм и «клюква»

Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована