Делаем

Figma Mirror: что это и зачем нужно
Рассказываем, как самостоятельно проверить макет прямо в телефоне, не привлекая к этому программистов.
5 лайфхаков в Figma: работа с текстом, картинками и заливкой
Рассказываем, как использовать математику в Figma, сделать из картинки заливку и включить пиксельное отображение вектора.
5 полезных плагинов в Figma для веб-дизайнера
Как быстро сделать хорошие тени, оптимизировать размер картинки и скорректировать фотографию.
Шрифты в Figma: как настроить и использовать
Рассказываем, как настроить интерлиньяж, разрядку, абзацные отступы и установить дополнительные шрифты.
Продвинутые эффекты в Figma: глитч, голограмма и неоновое свечение
Рассказываем, как разнообразить вёрстку с помощью стандартных средств графического редактора.
5 полезных плагинов для Figma: наведение порядка
Как быстро удалить лишние слои, упорядочить макеты и переименовать все фреймы.
Тени и размытие в Figma: как настроить
Рассказываем о базовых эффектах и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
4 полезных плагина для Figma: создание иллюстраций
Как быстро сгенерировать набор «космических захватчиков», пиксельные аватарки и векторных людей.
5 полезных плагинов для Figma: создание паттернов
Как быстро сгенерировать уникальный паттерн, изменить в нём цвета или выбрать готовый из бесплатной библиотеки.
Готовые решения в Figma: 10 полезных файлов для дизайнеров
Наборы элементов для iOS и Android, компонентов для приложения, паттернов и шаблонов для портфолио.
6 полезных плагинов для Figma: автоматизация работы
Как быстро сделать набор визиток, найти нужный логотип и выделить одинаковые объекты.
Рисованная анимация в After Effects
Рассказываем, как при помощи бесплатного плагина превратить видео в эффектный мультик.
4 полезных плагина для Figma: прототипы
Как превратить свой макет в сайт и адаптировать его сразу под все устройства.
Zero-блок в Tilda: анимация лендинга
Рассказываем об основных принципах анимации Zero-блока, эффектах и настройках каждой функции.
5 лайфхаков в Figma: повтор действий, изменение картинок, функциональный пробел
Рассказываем, как быстро скопировать несколько одинаковых блоков, исправить обрезанную иллюстрацию и выровнять макет по сетке.
Zero Block в Tilda: что это такое и как использовать
Разбираемся с настройками элементов и создаём собственный сайт-визитку.
Как сделать прототип в Figma: интерактивные компоненты
Создаём рабочий чекбокс, радиокнопку и всплывающее меню с умной анимацией.
Как делать прототипы в Figma: анимация
Рассказываем, как сделать красивые переходы в макете приложения для презентации клиенту.
Как сделать меню для многостраничного сайта в Tilda
Настройка внутренних и внешних ссылок, переключение языков и мобильная версия.
Как делать прототипы в Figma: кнопки, прокрутка и поп-апы
Рассказываем, как сделать прототип интерфейса в Figma, чтобы показать его клиенту, разработчику или арт-директору.
5 полезных плагинов для Figma: 3D-иллюстрации
Как быстро добавить на макет реалистичный мокап, иллюстрацию и написать текст в стиле WordArt.
Мультиэкспозиция в After Effects. Пошаговая инструкция
Воссоздаём знаменитые титры сериала «Настоящий детектив» и повторяем главные приёмы.
Умное копирование в Figma: зачем нужно и как пользоваться
Рассказываем о новых функциях графического редактора, которые помогут сэкономить ваше время.
5 лайфхаков в Figma, которые помогут работать быстрее
Рассказываем, как изменить все одинаковые объекты на макете, за секунду найти нужный плагин и вдвое быстрее рисовать симметричные иконки.
5 полезных плагинов для Figma: проектирование интерфейса
Как быстро добавить на макет тепловую карту, заполнить его предварительным контентом и подготовить к передаче в разработку.
7 лайфхаков в Figma, которые упростят вам работу
Рассказываем, как быстро выровнять файлы, переименовать пачку фреймов за раз и сделать прогресс-бар в несколько кликов.
Как делать варианты элементов интерфейса в Figma
Каждый раз делать разные состояния одной и той же кнопки — долго. Варианты в Figma помогут избежать этой нудной работы.
Как рисовать векторные изображения в Figma
Рисуем мяч для регби, хитрим с наложением слоёв и избегаем «мятых» линий.
Градиенты: большой обзор
Рассказываем, какие бывают градиенты, как их создавать и как готовить к печати.
Тени в интерфейсах: зачем они нужны и как их рисовать в Figma
Рассказываем, в каких случаях нельзя обойтись без теней, как с помощью них показать высоту элемента и почему они никогда не бывают чёрными.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована