Как выбрать метрики для продукта: разбираем на примерах

Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.

Как запустить рекламное объявление с лид-формой «ВКонтакте»

За 5 минут вы узнаете, как с помощью приложений «ВКонтакте» собирать заявки от клиентов, даже если у вас нет сайта.

Figma — хитрости работы с редактором

В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.

Как защитить базу данных в C#

Запросы к базе данных — уязвимая часть любого приложения. Объясняем, как защитить их от возможных атак и последующих ошибок и сбоев.

Спецпроекты Спецпроекты
Как создать рекламу с лид-формой для Facebook* и Instagram*

Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.

Что такое DevOps и зачем он нужен?

Почему полезно работать с DevOps, где применять эту технологию и какие существуют инструменты. Объясняет Алексей Климин из компании «Атвинта».

15 книг по тестированию программного обеспечения

Учиться тестированию можно по-разному. Хорошие книги — источник базовых знаний и практического опыта экспертов.

15 YouTube-каналов для начинающих веб-разработчиков

Мы собрали 15 видеоблогов для начинающих, где состоявшиеся программисты рассказывают, что к чему в сфере веб-разработки.

5 способов больше узнать о пользователях

Создавая продукт, нужно ясно представлять себе потребности пользователей. Но как их выяснить? Собрали пять методов, которые помогут это сделать.

3 фреймворка для тестирования на Python: обзор конфигураций

О плюсах и минусах фреймворков на Python для тестирования программного обеспечения рассказывает эксперт компании SimbirSoft.

Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны

Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.

Любовь к машинам и SMM: как выпускник Skillbox устроился в «Апрель»

За последний год Марк успел вернуться из Америки, пройти курсы по SMM и устроиться на работу в крупное агентство.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована