-
20 янв 2020
Если вы ещё не оптимизировали свои сайты под мобильные устройства — пора это исправить. Рассказываем, что нужно сделать.
Объясняем, почему звук в играх очень важен, и рассказываем, как с ним работать.
-
17 янв 2020
Всегда есть вероятность, что ваш бизнес закончится крахом. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.
Объясняем, как добиться нужных результатов, не пуская рекламные деньги на ветер.
Сейчас VR воспринимается как сырая и дорогая технология. Однако совсем скоро она сможет соперничать с другими форматами.
-
14 янв 2020
Обычная ссылка — как LADA Granta, а ссылка с UTM-метками — как ГАЗ 3308. То есть может «перевезти» как минимум в пять раз больше данных.
Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.
-
09 янв 2020
Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.
-
09 янв 2020
Рассказываем о С#, даём полезные советы и делаем первые шаги в программировании.
Научиться подбирать цвета, разбираться, что влияет на восприятие оттенков и почему люди предпочитают определённые цвета, помогут книги о цвете.
Знакомство с новыми парадигмами программирования может перевернуть вашу точку зрения на написание кода. Рассказываем, что это такое.
-
03 янв 2020
Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.