10 дизайнеров рассказали о своём прошедшем годе и подумали о наступающем. В картинках!
Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.
-
24 дек 2021
Собрали интересное и полезное для педагогов, методистов, исследователей образования, сотрудников вузов, L&D — и не только.
Тосканские купцы стали первыми капиталистами Европы. Рассказываем, как они строили транснациональные корпорации, кредитовали королей и разорялись.
-
24 дек 2021
Образовательные системы всего мира сейчас на перепутье. Куда школы, университеты и EdTech двинутся дальше? Собрали примечательные прогнозы года.
-
24 дек 2021
Выбрали самое интересное из без малого сотни работ, о которых мы вам рассказали в 2021 году.
Как стать контрибьютором или мейнтейнером в Open Source и зачем выкладывать код на GitHub? Рассказывает автор открытых библиотек Антон Жиянов.
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
-
24 дек 2021
Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ высказался о достоинствах прокторинга.
Когда надоело программирование, Жираслан занялся Data Science. Работая в крупном банке, он ставит себе целью стать гуру в новой профессии.
«Это моя страна».