Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :37 :59 Выбрать курс
Книжная полка: сборник учебных кейсов «В поисках источников роста»

Кейсы из опыта ведущих российских компаний — для обучения руководителей и студентов управленческих и экономических направлений.

Таинственный фиолетовый: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем, каким смыслом наделяют этот цвет известные бренды.

Как создать коммуникационную стратегию: рассказываем на примере российских брендов

Главное о коммуникационной стратегии: что это такое, зачем она нужна, как часто её нужно обновлять и как связать стратегию и инфоповоды.

Какие виды грамотности существуют

Чтобы быть грамотным, сегодня уже недостаточно уметь только читать и писать.

Спецпроекты Спецпроекты
Кризис идентичности: что это такое, причины, как с ним справиться

Когда возникает кризис личности и можно ли его избежать.

База данных: что это такое и зачем она нужна

Рассказываем, как работают базы данных, почему их используют, какие они бывают и чем отличаются от СУБД.

Разбираем ёлку, или... не разбираем?

Арт-директор Стас Жицкий показывает Новый год как бренд, у которого есть и маскоты, и стратегии продвижения.

Простые приёмы формирующего оценивания для учителей

Педагогам они помогут скорректировать программу, а ученикам — порефлексировать на тему своей учёбы.

Игорь Сыченко: от геймдева до ядерной разработки и обратно

История программиста, который 10 лет разрабатывал информационные системы для ядерного производства, а потом стал делать игры.

Что такое карта курса и какой она бывает

Разбор, который будет полезен начинающим создателям электронных курсов.

Что разработчикам и компаниям надо знать о безопасности кода: интервью с Юрием Шабалиным

Разберёмся, что такое безопасность кода, как её обеспечить и как компаниям работать над безопасностью кода, не отпугивая разработчиков.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована