«Хайп непредсказуем»: как бороться с негативом в Сети

Основатель Faros.Media Екатерина Тулянкина объясняет, как бороться с негативом в соцсетях и медиа.

Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?

Разбираем мифы о профессии PR-менеджера. Рассказываем, какими качествами должен обладать PR-специалист и как отличить хорошего пиарщика от плохого.

Как повысить конверсию сайта за счет правильного Customer Journey

Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.

Какой язык программирования учить новичку. Выбираем JavaScript

Среди разработчиков возникает много споров, какой язык программирования стоит выучить первым. На личном опыте рассказываем, почему JavaScript.

Открывая салон красоты: что надо знать, чтобы не обжечься

Думаем, вы заметили, что салоны красоты превратились в один из самых востребованных видов бизнеса — они открываются на каждом углу. Но есть большая разница между арендованным помещением, где вы работаете на себя с утра до ночи, и настоящим бизнесом в бьюти-индустрии.

Нативная реклама. Часть 1: почему натив не работает и как это исправить

Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут

Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

10 главных правил сочного UX‑дизайна

UX-дизайнер проектирует и воплощает интерфейс, максимально комфортный для целевого пользователя. Для этого он соблюдает несколько важных правил, о которых рассказывает Михаил Розов из PINKMAN.

Нативная реклама. Часть 2: как продавать поколению Z

Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.

Продвижение в Instagram*: фишки, лайфхаки и секретные механики

В этой статье мы расскажем о пошаговом построении успешного проекта в Instagram*. Вы узнаете о работающих механиках и скриптах, типичных ошибках новичков, кейсах и интересных фишках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована