Пока, 2021-й. Как дела, 2022-й?

10 дизайнеров рассказали о своём прошедшем годе и подумали о наступающем. В картинках!

«Игры созданы для того, чтобы нам было интересно учиться»

Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.

8 книжных новинок года для тех, кто работает в образовании

Собрали интересное и полезное для педагогов, методистов, исследователей образования, сотрудников вузов, L&D — и не только.

7 трендов дизайна в 2022 году

И речь не только о цвете Very Peri.

Спецпроекты Спецпроекты
Папские сокровища, дефолты королей и крымские рабы. Как расцвёл и рухнул ренессансный капитализм

Тосканские купцы стали первыми капиталистами Европы. Рассказываем, как они строили транснациональные корпорации, кредитовали королей и разорялись.

Будущее образования: что предсказывали эксперты в 2021 году

Образовательные системы всего мира сейчас на перепутье. Куда школы, университеты и EdTech двинутся дальше? Собрали примечательные прогнозы года.

Как люди учатся и учат? 20 ответов из исследований 2021 года

Выбрали самое интересное из без малого сотни работ, о которых мы вам рассказали в 2021 году.

Где победил Open Source, что с ним не так и кому он нужен

Как стать контрибьютором или мейнтейнером в Open Source и зачем выкладывать код на GitHub? Рассказывает автор открытых библиотек Антон Жиянов.

Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto

Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.

Цитата недели: об объективности «бездушной машины» во время онлайн-экзамена

Директор Центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ высказался о достоинствах прокторинга.

«Data Science — это синтез всех моих интересов»

Когда надоело программирование, Жираслан занялся Data Science. Работая в крупном банке, он ставит себе целью стать гуру в новой профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована