Как написать персонажа для игры: базовые шаги

Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.

Книжная полка: «Читай не хочу», Римма Раппопорт

Рассказываем о книге, которая поможет пробудить интерес школьников к литературе.

Спецпроекты Спецпроекты
«Придумано и сделано в России»: третий раз — самый трудный

Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о важной дизайнерской премии и некоторых проектах, которые побеждали в предыдущие годы.

Неожиданный взгляд: тесное партнёрство вузов с бизнесом может привести к катастрофе

Американский преподаватель критикует университеты за перекос в образовании и помешательство на технологичности.

Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.

Архетипы персонажей: шут — на примере Морте из Planescape и Нишки из Neverwinter Nights 2

Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.

Артём Малышев: «Разрабы» родились от любви к хорошему чтению и нелюбви к «Хабру»

Ведущий подкаста «Мы обречены» рассказал, зачем айтишникам новое медиа, как оно будет спасать тусовку от непоняток, а человечество — от уничтожения.

5 правил создания и упаковки учебного контента для разновозрастной аудитории

Они помогут сделать курс или тренинг понятным, полезным и комфортным для представителей разных поколений.

Дело Антона Мамичева: как программист изменил Гражданский кодекс

Реальная история о том, как разработчик судился с компанией, выиграл дело, а заодно и поменял российское законодательство.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована