Странный бизнес из Японии: аренда родственников, продажа объятий и «очистка от похмелья»

Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.

Победы российских дизайн-студий в 2021 году

Рассказываем о пяти дизайн-проектах, получивших награды на самых престижных зарубежных конкурсах.

Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?

Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?

Катя Петрова: «Самое трудное для Developer Advocate — объяснить маме, чем занимаешься»

Чем Developer Advocate отличается от Product Marketing Manager и как часто ему приходится программировать.

Спецпроекты Спецпроекты
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Как психологические факторы влияют на эффективность онлайн-обучения

Эксперты поделились результатами исследований, посвящённых этому вопросу.

Необычная практика: как в образование приводят ну очень хороших «мальчиков»

Мы — о пёсиках. Оказывается, для собак в этой сфере есть очень важная работа, выполнить которую людям трудно.

Как превратить хороший проект в великий: шесть рецептов из книги Коллинза Good to Great

Прочитали «От хорошего к великому» — в Wall Street Journal её называли лучшей книгой о менеджменте. Кратко пересказали главные идеи.

Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?

Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.

Новые ворота для баранов

Арт-директор Стас Жицкий разбирает на примере известной пословицы, чем редизайн отличается от рестайлинга и ребрендинга.

Устраиваемся в Booking.com: история iOS-разработчика из России

Игорь Булыга рассказал, сколько компаний сменил за 8 лет, как прошёл собес в Booking.com и с какими проблемами столкнулся при оформлении визы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована