Основы брендинга. Что такое бренд, из чего он состоит и как его создать

Экспертные ответы на главные вопросы. Зачем нужен бренд? Какие бывают бренды? Как продвигать бренд?

Что должен уметь верстальщик и как прокачать скиллы: инструкция для новичков

Каким должен быть идеальный верстальщик в неидеальном мире? Преподаватель из Hexlet Никита Михайлов рассказал, что учить и к чему стремиться.

Спецпроекты Спецпроекты
Джессика Уолш: 40 дней свиданий, 12 видов доброты и &Walsh

Рассказываем о смелых некоммерческих проектах, работе со Стефаном Загмайстером, Полой Шер и журналом Print.

Кто такой инфлюенсер и как брендам работать с ним

Рассказываем главное: как становятся инфлюенсерами, откуда они получают доходы, как сотрудничают с брендами.

Что такое профессиональный нетворкинг, зачем он нужен и как его практиковать

Перевод базового гайда по нетворкингу от компании Zippia. В статье — о том, каким бывает нетворкинг, и советы, как создавать профессиональные связи.

Простые вещи с приятным дизайном: где покупать?

19 российских брендов, у которых можно найти замены IKEA и H&M Home. Эстетичные и не очень дорогие.

Флоксы в ландшафтном дизайне

Как оформить сад и другие пространства с помощью этих цветов.

Парсинг сайта вместе с Python и библиотекой Beautiful Soup: простая инструкция в три шага

Рассказываем и показываем, как запросто вытянуть данные из сайта и «разговорить» его без утюга, паяльника и мордобоя.

4 причины, по которым корпоративному курсу не нужно исследование

Вообще-то, проводить исследования важно и полезно. Но не всегда, предупреждают эксперты.

«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании

Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована