

действует 0 дней 00:00:00
Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

Вы узнаете, как сформировать бренд, найти лояльных клиентов. Поймёте, как выделиться среди конкурентов. Сможете продвигать архитектурное бюро в СМИ, соцсетях и с помощью офлайн-мероприятий.
- Длительность 4 месяца
- Практические кейсы от опытных спикеров
- Маркетинговый план в портфолио
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
-
Архитекторам и дизайнерам
Поймёте, как начать собственный бизнес, чтобы не прогореть. Сможете находить партнёров, выгодно выделяться на фоне конкурентов и продвигать архитектурное бюро.
-
Специалистам по коммуникациям
Освоите новые способы продвижения, научитесь создавать фирменный стиль и голос бренда. Станете более востребованным специалистом.
-
Владельцам архитектурных бюро
Узнаете, как построить сильный бренд и привлечь новых клиентов. Научитесь грамотно расходовать бюджет на рекламу. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.
Чему вы научитесь
-
Анализировать конкурентов
Поймёте, как определять конкурентов и проводить SWOT-анализ. Сможете находить точки роста и повышать конкурентоспособность бюро.
-
Формировать платформу бренда
Узнаете, как создать образ, сформулировать УТП, ценности и миссию бренда.
-
Определять целевую аудиторию
Научитесь сегментировать и анализировать ЦА. Поймёте, как определять tone of voice бренда и повышать лояльность клиентов.
-
Сотрудничать со СМИ
Узнаете, как работать с PR-каналами. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения бюро и взаимодействовать с журналистами.
-
Проводить мероприятия для продвижения
Поймёте, как планировать и организовывать мероприятия. Сможете расширять клиентскую базу и создавать репутацию.
-
Управлять digital-платформами
Научитесь вести соцсети и составлять ТЗ на создание сайта. Узнаете, как запускать рекламу и оценивать её эффективность.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
- возможность индивидуальных сессий с кураторами.
О Skillbox
Как пользоваться платформой
-
Изучаете тему
В курсе практические видеоролики.
-
Выполняете практические работы
В том темпе, в котором вам удобно.
-
Работаете с куратором
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
-
Презентуете итоговый проект
И дополняете им своё портфолио.
Курс записан совместно с коммуникационным агентством Plan the Best
Коммуникационное агентство Plan the Best основано в 2010 году. Компания создаёт сильные бренды и эффективные стратегии и успешно развивает бизнес для клиентов из сферы архитектуры и урбанистики. В Plan the Best обращаются, если нужно создать бренд с нуля или усовершенствовать модель бизнеса, а также за креативными концепциями и решениями.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 16 модулей
- 85 онлайн-занятий
-
Есть ли маркетинг в архитектуре?
Узнаете, какие есть пути маркетингового развития в архитектуре. Поймёте, как работает маркетинг, на примерах российского бюро, западного бюро и отдельного проекта. Разберётесь, что такое карта бренда, из чего она состоит и зачем нужна.
-
Что происходит на рынке
Научитесь определять и анализировать конкурентов. Узнаете, как оценивать и сравнивать с конкурентами маркетинговую деятельность своей компании. Освоите инструменты SWOT-анализа.
-
Платформа бренда
Узнаете, что такое платформа бренда и для чего она нужна. Научитесь формировать УТП и позиционирование. Поймёте, как формулировать миссию и видение бренда с помощью опросника. Изучите дополнительные составляющие платформы бренда.
-
Работа с позиционированием
Освоите теорию архетипов в брендинге. Научитесь определять архетип и tone of voice своего бренда. Узнаете, как составлять текст позиционирования для разных каналов.
-
Аватар клиента
Научитесь определять целевую аудиторию и сегментировать её. Поймёте, как проводить глубинные интервью, находить основные проблемы клиента и составлять его аватар.
-
Каналы продвижения
Узнаете, через какие каналы продвижения можно повлиять на поведение клиента. Научитесь создавать ключевые рекламные сообщения для разных сегментов аудитории и формировать коммуникационную матрицу.
-
Контент
Изучите основы сторителлинга. Поймёте, как отличать хороший текст от неудачного. Научитесь составлять ТЗ для копирайтера, чтобы рассказывать с помощью текстов о проекте оригинально и интересно. Узнаете, когда уместны рендеры, чертежи и схемы и как их грамотно использовать.
-
Внешние коммуникации: PR
Узнаете, каких видов есть СМИ и как с ними взаимодействовать. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения архитектурного бюро. Поймёте, как сформировать базу лояльных журналистов.
-
Внешние коммуникации: мероприятия
Узнаете, мероприятия каких видов и форматов можно использовать для продвижения архитектурного бюро. Научитесь планировать и проводить такие мероприятия, оценивать их эффективность. Рассмотрите лайфхаки для нетворкинга.
-
Digital: сайт и CRM
Поймёте, как работает сайт архитектурного бюро для продвижения и продаж. Научитесь оценивать сайты по ключевым критериям. Узнаете, где искать подрядчика на создание сайта и составлять ему ТЗ. Разберётесь, каким компаниям и для чего нужна CRM.
-
Digital: соцсети. Часть 1
Узнаете, в каких соцсетях и как продвигать архитектурное бюро. Научитесь продумывать подачу и позиционирование компании. Поймёте, как вести соцсети эффективно, опираясь на платформу бренда и целевую аудиторию.
-
Digital: соцсети. Часть 2
Поймёте, как спланировать и выстроить работу для продвижения. Научитесь разрабатывать шапку профиля и taplink, составлять контент-план для Фейсбук* и Инстаграм*. Узнаете, как составлять подрядчику ТЗ на ведение соцсетей и создание постов.
-
Digital: таргетированная и контекстная реклама
Разберётесь, какой результат можно получить от контекстной и таргетированной рекламы. Научитесь ставить цель для рекламной кампании, рассчитывать бюджет и анализировать эффективность рекламы.
-
Внешние коммуникации. Кросс-промо. Сувениры и полиграфия
Научитесь определять подходящих партнёров для кросс-промо-продвижения. Узнаете, что такое фирменный стиль и почему он важен для кросс-промо. Поймёте, как использовать сувениры и полиграфию для продвижения архитектурного бюро.
-
Внутренний маркетинг. Команда
Разберётесь, из чего состоит внутренний маркетинг и как он влияет на продажи и репутацию. Изучите золотой треугольник маркетинга и SERVQUAL-подход. Научитесь оценивать внутренний маркетинг по ключевым критериям и составлять план по его улучшению. Поймёте, как управлять командой и успешно продвигать бюро.
-
Внедрение и оценка
Научитесь внедрять и оценивать маркетинговые инструменты для продвижения архитектурного бюро. Узнаете, какие проблемы могут возникнуть на этапе внедрения, и поймёте, как их решать. Научитесь оценивать компетенции специалистов на аутсорсинге.
-
Дипломный проект. Разработка маркетингового плана
Вы создадите маркетинговый план архитектурного бюро на шесть месяцев. Подберёте эффективные инструменты продвижения, составите план действий и определите планируемые результаты.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры

Екатерина
Основатель и управляющий партнёр агентства Plan the Best
Максим
Панов
Управляющий партнёр агентства Plan the Best 
Ольга
Щербакова
Эксперт по коммуникациям агентства Plan the Best 
Антонина
Зазовская
Стратег-маркетолог агентства Plan the Best 
Константин
Каминский
Продуктовый редактор в агентстве Archeditor - Старт курса: 17 мая
- Осталось: 4 места
Стоимость курса
- Рассрочка на 12 месяцев
- 6 049 ₽/мес
-
- 72 593 ₽
- 103 704 ₽

действует 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался продвижением архитектурного бюро. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатить без консультации и получить скидку 3630 ₽
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Иван Медведев, Ивантеевка
Курс «Инженер по тестированию»Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич, Санкт-Петербург
Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я как самый настоящий графический дизайнер с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Яна Щербицкая, Санкт-Петербург
Курс «Photoshop с нуля до PRO»Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт
Алла Комиссаренко, Москва
Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт
ВКонтакте
Елена Кальво, Ницца, Франция
Курс «Копирайтинг от А до Я»«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Ирина Семёнова, Бельцы, Молдова
Курс «SMM-специалист»Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект