Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

Продвижение и коммуникации архитектурного бюро

Вы узнаете, как сформировать бренд, найти лояльных клиентов. Поймёте, как выделиться среди конкурентов. Сможете продвигать архитектурное бюро в СМИ, соцсетях и с помощью офлайн-мероприятий.

Кому подойдёт этот курс

  • Архитекторам и дизайнерам

    Архитекторам и дизайнерам

    Поймёте, как начать собственный бизнес, чтобы не прогореть. Сможете находить партнёров, выгодно выделяться на фоне конкурентов и продвигать архитектурное бюро.

  • Специалистам по коммуникациям

    Специалистам по коммуникациям

    Освоите новые способы продвижения, научитесь создавать фирменный стиль и голос бренда. Станете более востребованным специалистом.

  • Владельцам архитектурных бюро

    Владельцам архитектурных бюро

    Узнаете, как построить сильный бренд и привлечь новых клиентов. Научитесь грамотно расходовать бюджет на рекламу. Сможете масштабировать бизнес и увеличить прибыль.

Чему вы научитесь

  1. Анализировать конкурентов

    Поймёте, как определять конкурентов и проводить SWOT-анализ. Сможете находить точки роста и повышать конкурентоспособность бюро.

  2. Формировать платформу бренда

    Узнаете, как создать образ, сформулировать УТП, ценности и миссию бренда.

  3. Определять целевую аудиторию

    Научитесь сегментировать и анализировать ЦА. Поймёте, как определять tone of voice бренда и повышать лояльность клиентов.

  4. Сотрудничать со СМИ

    Узнаете, как работать с PR-каналами. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения бюро и взаимодействовать с журналистами.

  5. Проводить мероприятия для продвижения

    Поймёте, как планировать и организовывать мероприятия. Сможете расширять клиентскую базу и создавать репутацию.

  6. Управлять digital-платформами

    Научитесь вести соцсети и составлять ТЗ на создание сайта. Узнаете, как запускать рекламу и оценивать её эффективность.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Курс записан совместно с коммуникационным агентством Plan the Best

Коммуникационное агентство Plan the Best основано в 2010 году. Компания создаёт сильные бренды и эффективные стратегии и успешно развивает бизнес для клиентов из сферы архитектуры и урбанистики. В Plan the Best обращаются, если нужно создать бренд с нуля или усовершенствовать модель бизнеса, а также за креативными концепциями и решениями.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 16 модулей
  • 85 онлайн-занятий
  1. Есть ли маркетинг в архитектуре?

    Узнаете, какие есть пути маркетингового развития в архитектуре. Поймёте, как работает маркетинг, на примерах российского бюро, западного бюро и отдельного проекта. Разберётесь, что такое карта бренда, из чего она состоит и зачем нужна.

  2. Что происходит на рынке

    Научитесь определять и анализировать конкурентов. Узнаете, как оценивать и сравнивать с конкурентами маркетинговую деятельность своей компании. Освоите инструменты SWOT-анализа.

  3. Платформа бренда

    Узнаете, что такое платформа бренда и для чего она нужна. Научитесь формировать УТП и позиционирование. Поймёте, как формулировать миссию и видение бренда с помощью опросника. Изучите дополнительные составляющие платформы бренда.

  4. Работа с позиционированием

    Освоите теорию архетипов в брендинге. Научитесь определять архетип и tone of voice своего бренда. Узнаете, как составлять текст позиционирования для разных каналов.

  5. Аватар клиента

    Научитесь определять целевую аудиторию и сегментировать её. Поймёте, как проводить глубинные интервью, находить основные проблемы клиента и составлять его аватар.

  6. Каналы продвижения

    Узнаете, через какие каналы продвижения можно повлиять на поведение клиента. Научитесь создавать ключевые рекламные сообщения для разных сегментов аудитории и формировать коммуникационную матрицу.

  7. Контент

    Изучите основы сторителлинга. Поймёте, как отличать хороший текст от неудачного. Научитесь составлять ТЗ для копирайтера, чтобы рассказывать с помощью текстов о проекте оригинально и интересно. Узнаете, когда уместны рендеры, чертежи и схемы и как их грамотно использовать.

  8. Внешние коммуникации: PR

    Узнаете, каких видов есть СМИ и как с ними взаимодействовать. Научитесь создавать инфоповоды для продвижения архитектурного бюро. Поймёте, как сформировать базу лояльных журналистов.

  9. Внешние коммуникации: мероприятия

    Узнаете, мероприятия каких видов и форматов можно использовать для продвижения архитектурного бюро. Научитесь планировать и проводить такие мероприятия, оценивать их эффективность. Рассмотрите лайфхаки для нетворкинга.

  10. Digital: сайт и CRM

    Поймёте, как работает сайт архитектурного бюро для продвижения и продаж. Научитесь оценивать сайты по ключевым критериям. Узнаете, где искать подрядчика на создание сайта и составлять ему ТЗ. Разберётесь, каким компаниям и для чего нужна CRM.

  11. Digital: соцсети. Часть 1

    Узнаете, в каких соцсетях и как продвигать архитектурное бюро. Научитесь продумывать подачу и позиционирование компании. Поймёте, как вести соцсети эффективно, опираясь на платформу бренда и целевую аудиторию.

  12. Digital: соцсети. Часть 2

    Поймёте, как спланировать и выстроить работу для продвижения. Научитесь разрабатывать шапку профиля и taplink, составлять контент-план для Фейсбук* и Инстаграм*. Узнаете, как составлять подрядчику ТЗ на ведение соцсетей и создание постов.

  13. Digital: таргетированная и контекстная реклама

    Разберётесь, какой результат можно получить от контекстной и таргетированной рекламы. Научитесь ставить цель для рекламной кампании, рассчитывать бюджет и анализировать эффективность рекламы.

  14. Внешние коммуникации. Кросс-промо. Сувениры и полиграфия

    Научитесь определять подходящих партнёров для кросс-промо-продвижения. Узнаете, что такое фирменный стиль и почему он важен для кросс-промо. Поймёте, как использовать сувениры и полиграфию для продвижения архитектурного бюро.

  15. Внутренний маркетинг. Команда

    Разберётесь, из чего состоит внутренний маркетинг и как он влияет на продажи и репутацию. Изучите золотой треугольник маркетинга и SERVQUAL-подход. Научитесь оценивать внутренний маркетинг по ключевым критериям и составлять план по его улучшению. Поймёте, как управлять командой и успешно продвигать бюро.

  16. Внедрение и оценка

    Научитесь внедрять и оценивать маркетинговые инструменты для продвижения архитектурного бюро. Узнаете, какие проблемы могут возникнуть на этапе внедрения, и поймёте, как их решать. Научитесь оценивать компетенции специалистов на аутсорсинге.

  17. Дипломный проект. Разработка маркетингового плана

    Вы создадите маркетинговый план архитектурного бюро на шесть месяцев. Подберёте эффективные инструменты продвижения, составите план действий и определите планируемые результаты.

Спикеры

Екатерина Панова

Екатерина
Панова

Основатель и управляющий партнёр агентства Plan the Best
Максим Панов

Максим
Панов

Управляющий партнёр агентства Plan the Best
Ольга Щербакова

Ольга
Щербакова

Эксперт по коммуникациям агентства Plan the Best
Антонина Зазовская

Антонина
Зазовская

Стратег-маркетолог агентства Plan the Best
Константин Каминский

Константин
Каминский

Продуктовый редактор в агентстве Archeditor

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев, Ивантеевка

    Курс «Инженер по тестированию»

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич, Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»

    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну и умение верстать журналы! Теперь я как самый настоящий графический дизайнер с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая, Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»

    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко, Москва

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»

    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
    Мой сайт
    ВКонтакте

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова, Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»

    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

    Мой дипломный проект

  • Старт курса: 25 мая
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 6 049 ₽/мес
    • 72 593 ₽
    • 103 704 ₽
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался продвижением архитектурного бюро. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.