«В шрифтовом дизайне стало больше экспериментов и свободы»
Илья Рудерман рассказал об истории магазина type.today, сложностях шрифтового бизнеса в России и тенденциях в мировой типографике.
«Современный плакат — это поиск своей индивидуальности и счастья»
Мы расспросили Петра Банкова о плакате для International Design Day, месте плаката в современном дизайне и о том, как сделать плакат профессией.
Дмитрий Смирнов: «Продуктовый дизайнер формирует будущее»
Руководитель отдела веб-дизайна в «Тинькофф» о том, как работать с клиентами, почему важен коллективный труд и нужно ли дизайнеру уметь рисовать.
Красота как она есть: интервью с бьюти-ретушёром Еленой Поповой
Елена рассказала о трендах отрасли и золотых стандартах, приёмах и доходах, а ещё о том, как начать работать с Vogue и Playboy.
«Для дизайнера вообще не должно быть понятия „субъективное“»
Руководитель направления бренд-дизайна в «Тинькофф» Никита Прилепский о том, что такое продуктовый дизайн, как он развивается и какие скиллы нужны для работы с ним.
Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Часто новички пытаются сразу делать персонажей уровня Marvel...
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.
Как новичку найти работу в рекламной графике
Александр Ковальский, дизайн-директор агентства CreativePeople, рассказывает, в какие агентства посылать резюме и стоит ли работать за портфолио.
Вы справитесь с любой проблемой, если вам нравится то, что вы делаете: Давид Шэфер о работе в CG
Известный CG-специалист рассказал нам что нужно знать, чтобы устроиться на работу в одну из самых известных компаний в мире.
Создание рекламных визуализаций — интересная и насыщенная работа: интервью с Дмитрием Глазыриным
Мы поговорили о работе в рекламной графике, начале карьеры и навыках, необходимых для успеха в CGI-индустрии.
Мы потратили 250 часов на один кадр: Конрад Аллан о работе в киноиндустрии
Мы поговорили с Конрадом Алланом — специалистом по matte-painting. В его портфолио десятки голливудских фильмов, включая «Логана» и «Игру престолов».
Майкл Джанда: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохих клиентов»
Майкл Джанда — легенда. Креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и инхаус-командах. Автор книги-хита «Сожги свое портфолио».