Девушки, вино и дизайн: как связаны креативные индустрии и феминизм
Поговорили с дизайнером Катей Шашиной о женском профессиональном комьюнити.
«Наша профессиональная обязанность ― нарушать стандарты, не соблюдать их». Сергей Серов о дизайне и образовании
Поговорили с Сергеем Серовым — заведующим кафедрой Школы дизайна РАНХиГС — о том, как устроено сегодня дизайн-образование и нужна ли «вышка» в профессии.
«Всё, к чему приложил руку дизайнер в городской среде, можно назвать дизайн-кодом»
Как команда независимых дизайнеров создала уникальный образ Екатеринбурга.
«Люди думают, что интерьер — это покрасить стены в красивые цвета». Олег Клодт о дизайне
Архитектор Олег Клодт рассказал, как делать интерьер в эпоху пандемии, общаться с непростыми заказчиками и делегировать задачи.
«„Типомания“ — это страсть к буквам, страсть к коммуникациям»
«Типомания» ― одно из главных дизайн-событий года. Мы расспросили организаторов о фестивале, влиянии дизайна на культуру и проблеме выбора.
«Передвижники». Как Московский музей дизайна идёт навстречу людям
Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.
«Современный плакат — это поиск своей индивидуальности и счастья»
Мы расспросили Петра Банкова о плакате для International Design Day, месте плаката в современном дизайне и о том, как сделать плакат профессией.
Дмитрий Смирнов: «Продуктовый дизайнер формирует будущее»
Руководитель отдела веб-дизайна в «Тинькофф» о том, как работать с клиентами, почему важен коллективный труд и нужно ли дизайнеру уметь рисовать.
Красота как она есть: интервью с бьюти-ретушёром Еленой Поповой
Елена рассказала о трендах отрасли и золотых стандартах, приёмах и доходах, а ещё о том, как начать работать с Vogue и Playboy.
«Для дизайнера вообще не должно быть понятия „субъективное“»
Руководитель направления бренд-дизайна в «Тинькофф» Никита Прилепский о том, что такое продуктовый дизайн, как он развивается и какие скиллы нужны для работы с ним.
Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Интервью с Мистером Бинго, иллюстратором, которому платят за креативные оскорбления
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.