Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Интервью с Мистером Бинго, иллюстратором, которому платят за креативные оскорбления
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.
Часто новички пытаются сразу делать персонажей уровня Marvel...
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.
Как новичку найти работу в рекламной графике
Александр Ковальский, дизайн-директор агентства CreativePeople, рассказывает, в какие агентства посылать резюме и стоит ли работать за портфолио.
Вы справитесь с любой проблемой, если вам нравится то, что вы делаете: Давид Шэфер о работе в CG
Известный CG-специалист рассказал нам что нужно знать, чтобы устроиться на работу в одну из самых известных компаний в мире.
Создание рекламных визуализаций — интересная и насыщенная работа: интервью с Дмитрием Глазыриным
Мы поговорили о работе в рекламной графике, начале карьеры и навыках, необходимых для успеха в CGI-индустрии.
Майкл Джанда: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохих клиентов»
Майкл Джанда — легенда. Креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и инхаус-командах. Автор книги-хита «Сожги свое портфолио».
Современный промодизайн: единороги в космосе против изящных решений
Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.