Exactly.ai: фаундер Тоня Самсонова —‎ о нейросети для художников
Поговорили о том, как изменится искусство в эпоху искусственного интеллекта, а искусственный интеллект — из-за борьбы художников за свои права.
«Наша главная задача — не дать навредить»
Главный архитектор Пскова Евгений Скачков рассказывает о дизайн-коде города.
«Я прошёл все круги ада классического образования». Как устроена саунд-индустрия
Мы поговорили с саунд-дизайнером Николаем Турчинским о музыке, крупных заказах от иностранных компаний и саунд-образовании.
Пластмассовый мир не победит: артхаус в коммерческой фотографии
Поговорили с фотографом и арт-директором Маргаритой Смагиной о работе с плёночной фотографией, зине «Слои» и её модной коллекции одежды для Befree.
«Люди в поисках души: нужно искать то, что нейросетям не под силу»
Поговорили с Кариной Кино о том, как найти свой путь в иллюстрации, можно ли заработать на искусстве и зачем делиться знаниями.
GRS Space: устойчивый дизайн в экологичном пространстве
Поговорили с дизайнером Машей Катарьян о ресайклинге и функциональном дизайне в проектировании интерьера.
«Дизайн — это умножение света и добра»: Сергей Серов о «Золотой пчеле — 15»
Основатель международной биеннале плаката рассказывает, с какими сложностями столкнулся фестиваль и почему в его истории нельзя ставить точку.
Лучше врать про деньги, чем про убеждения: фотография в рекламе
Борис Бендиков рассказывает о том, что ценят в работе рекламного фотографа и часто ли заказчики просят «поиграться со шрифтами».
«В России достаточно студий и онлайн-магазинов, в которых можно выбрать подходящий шрифт»
Директор компании «Паратайп» Анна Якупова — о кириллических шрифтах, пиратстве и лицензировании.
Основатель архитектурного бюро «Хвоя»: «Настоящая работа начинается после трудового дня»
Архитектор Георгий Снежкин — о парадоксах архитектурного бизнеса и о том, как построить свой дом и не сойти с ума.
«Суть генеративного творчества — создавать процессы, а не законченные произведения»
Медиахудожник Вадим Эпштейн о том, что такое «квантовый дизайн» и почему идеальную работу невозможно доделать до конца.
Чеченская война, Березовский, «Норд-Ост» через объектив Сергея Шахиджаняна
Военный фотожурналист Сергей Шахиджанян — об изменениях в профессии и о требованиях к современным фотографам.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована