«Сегодня книга может быть более артистичной, менее ответственной»: интервью с Евгением Корнеевым
Дизайнер о своей ретроспективе, преподавании и о том, что это за метод — «раздизайн».
«IKEA — везде IKEA, а индивидуальных мест очень мало»
Создатели VologDom рассказывают о локальной идентичности в интерьере.
«Кидайте себя в ситуации, где ничего не понятно, но очень интересно, — там и есть рост»
Дизайнер Ирина Усманова о работе над паттернами, поиске новых идей и о том, что помогает расти в профессии.
«Мне нравится, когда с искусством можно спокойно обращаться»
Художница Наталья Наниева рассказывает о проекте «Тот самый Петербург», личных деталях в конструкторах и любви к городу на Неве.
«Моя миссия — чтобы производство адаптивной одежды стало бизнесом»
Создательница бренда Be easy kid Наталья Малько — о вещах для людей с инвалидностью, жалости и красоте.
Exactly.ai: фаундер Тоня Самсонова — о нейросети для художников
Поговорили о том, как изменится искусство в эпоху искусственного интеллекта, а искусственный интеллект — из-за борьбы художников за свои права.
«Я прошёл все круги ада классического образования». Как устроена саунд-индустрия
Мы поговорили с саунд-дизайнером Николаем Турчинским о музыке, крупных заказах от иностранных компаний и саунд-образовании.
Пластмассовый мир не победит: артхаус в коммерческой фотографии
Поговорили с фотографом и арт-директором Маргаритой Смагиной о работе с плёночной фотографией, зине «Слои» и её модной коллекции одежды для Befree.
«Люди в поисках души: нужно искать то, что нейросетям не под силу»
Поговорили с Кариной Кино о том, как найти свой путь в иллюстрации, можно ли заработать на искусстве и зачем делиться знаниями.
GRS Space: устойчивый дизайн в экологичном пространстве
Поговорили с дизайнером Машей Катарьян о ресайклинге и функциональном дизайне в проектировании интерьера.
Осязаемая информация: добро пожаловать в metaverse
Поговорили с экспертом в области дополненной и виртуальной реальности, что такое метавселенная и какое будущее ждёт метапространство.
«Дизайн — это умножение света и добра»: Сергей Серов о «Золотой пчеле — 15»
Основатель международной биеннале плаката рассказывает, с какими сложностями столкнулся фестиваль и почему в его истории нельзя ставить точку.