«Мне не страшно, потому что любопытно». Интервью с партнёром Щуки Настей Бутрым
ИИ-стихия, конец математики, озарение, защитный кокон бренда и глубинные картинки.
Аналитика данных в образовании: почему психометрика ещё не стала индустриальным стандартом
Расспросили главного амбассадора психометрики в России, какие данные в EdTech анализируют сейчас и что стоило бы анализировать на самом деле.
В будущее возьмут не всех: честное интервью со студией Non-Objective
Катя Сикачева и Артём Матюшкин о брендинге фестиваля G8.
«Графике требуется дополнительное внимание»: интервью с основательницей Set Projects Анной Брынцаловой
Про металлические панно, камень для смотрения на солнце и то, для чего коллекционеру нужна калька.
«Всё вокруг про смерть, а говорить об этом нельзя»
Исследовательница современной посмертной фотографии Лиза Светлова — о том, для чего живые фотографируют мёртвых и как разговор о смерти учит любви.
Как заинтересовать школьников технологическими профессиями: опыт проекта «Наука в регионы»
Расспросили, как получается открывать профильные классы даже там, где пока нет сильных учителей-предметников, и что мотивирует самих школьников.
Как развить креативность и что для этого можно сделать в системе образования
Существуют ли доказанные эффективные методы и какие условия способствуют креативности — в интервью со специалистом по психологии творчества.
«Я не хочу уезжать из города». Интервью с Михаилом Семёновым
Как дизайнер создаёт сувениры и развивает экскурсии в Сергиевом Посаде.
Интервью о настоящем и будущем корпоративных университетов
Могут ли из них вырасти учебные заведения на смену традиционным вузам или новые игроки EdTech-индустрии?
Если бы Hollow Knight пришла с Востока: интервью с разработчиками метроидвании Nine Sols
Поговорили с командой об их последней игре, уверенно шагнувшей в новый жанр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована