Если бы Hollow Knight пришла с Востока: интервью с разработчиками метроидвании Nine Sols
Поговорили с командой об их последней игре, уверенно шагнувшей в новый жанр.
Фотограф свободы Иван Филатов
Как старые фотографии возвращают людям интерес к собственной жизни.
«Понять, в чём именно учитель видит самостоятельность ребёнка, помогал образ Карлсона»
Почему в школе так трудно развивать самостоятельность у детей, обсуждаем в интервью с исследовательницей этой темы (она и сама была учителем).
«Душа из дизайна уходит, как только вещь попадает на конвейер». Интервью с Димой Данилиным
Разговор о ремесле, любознательности и недосыпе с дизайнером, блогером и самым искренним человеком в соцсетях.
Может ли ИИ заменить преподавателя в вузе? Интервью о результатах серии экспериментов
В ТюмГУ разработали «ИИ-персоны», которые выполняют обязанности преподавателей. Мы расспросили руководителя проекта, что из этого вышло.
«Любой креативный директор должен быть в постоянной терапии». Интервью с Сашей Базан
CEO дизайн-студии VOSK об общем в лечении онкологии и дизайне, отвалившихся клиентах и проповедниках.
Сердечко, башенка и кирпичи. Зачем «Хранители руин» ухаживают за кирхами и замками
Люди, которые возвращают в общественное пространство разрушенные объекты и не мечтают их восстановить.
Всё переплетено. Художница Лилия Луганская о том, как вещи вокруг становятся искусством
...простое — сложным, прогулка по саду — секретной операцией, а бюрократическая процедура — основой книги о любви.
Не буди лихо, пока оно тихо: интервью с Владимиром Белецким о хорроре «Лихо одноглазое»
Вспомнили предыдущие игры студии Morteshka и поговорили с главой команды о грядущем чёрно-белом фолк-хорроре по мотивам известной сказки.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована