«Для меня педагогический стендап стал спасением от профессионального выгорания»
Интервью с Юлией Садыковой — учителем истории и основательницей Лиги педагогического стендапа.
Биеннале средней полосы: кто и зачем показывает в Чувашии совриск
О языке, художниках, местной аудитории и возвращении к дому.
Как работает инклюзивность в HR и почему она полезна не только кандидатам: опыт «Яндекса»
Интервью о предубеждениях и о реальных шагах к тому, чтобы сделать компанию инклюзивной.
Аналитика данных в образовании: почему психометрика ещё не стала индустриальным стандартом
Расспросили главного амбассадора психометрики в России, какие данные в EdTech анализируют сейчас и что стоило бы анализировать на самом деле.
В будущее возьмут не всех: честное интервью со студией Non-Objective
Катя Сикачева и Артём Матюшкин о брендинге фестиваля G8.
«Графике требуется дополнительное внимание»: интервью с основательницей Set Projects Анной Брынцаловой
Про металлические панно, камень для смотрения на солнце и то, для чего коллекционеру нужна калька.
«Всё вокруг про смерть, а говорить об этом нельзя»
Исследовательница современной посмертной фотографии Лиза Светлова — о том, для чего живые фотографируют мёртвых и как разговор о смерти учит любви.
Не говорить: «Не получится». Интервью с Евгением Румянцевым — дизайнером и основателем бюро
О том, как в Нижнем Новгороде делают арт-объекты для художников, а дизайнеров — учат сварке.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована