Не говорить: «Не получится». Интервью с Евгением Румянцевым — дизайнером и основателем бюро
О том, как в Нижнем Новгороде делают арт-объекты для художников, а дизайнеров — учат сварке.
Как заинтересовать школьников технологическими профессиями: опыт проекта «Наука в регионы»
Расспросили, как получается открывать профильные классы даже там, где пока нет сильных учителей-предметников, и что мотивирует самих школьников.
Как развить креативность и что для этого можно сделать в системе образования
Существуют ли доказанные эффективные методы и какие условия способствуют креативности — в интервью со специалистом по психологии творчества.
«Я не хочу уезжать из города». Интервью с Михаилом Семёновым
Как дизайнер создаёт сувениры и развивает экскурсии в Сергиевом Посаде.
Интервью о настоящем и будущем корпоративных университетов
Могут ли из них вырасти учебные заведения на смену традиционным вузам или новые игроки EdTech-индустрии?
Фотограф свободы Иван Филатов
Как старые фотографии возвращают людям интерес к собственной жизни.
«Понять, в чём именно учитель видит самостоятельность ребёнка, помогал образ Карлсона»
Почему в школе так трудно развивать самостоятельность у детей, обсуждаем в интервью с исследовательницей этой темы (она и сама была учителем).
«Душа из дизайна уходит, как только вещь попадает на конвейер». Интервью с Димой Данилиным
Разговор о ремесле, любознательности и недосыпе с дизайнером, блогером и самым искренним человеком в соцсетях.
Может ли ИИ заменить преподавателя в вузе? Интервью о результатах серии экспериментов
В ТюмГУ разработали «ИИ-персоны», которые выполняют обязанности преподавателей. Мы расспросили руководителя проекта, что из этого вышло.
Взрослое искусство и детские игрушки
Как в JOUJOU kids делают пазлы по итальянской живописи Возрождения и аппликации по Левитану в коллаборациях с серьёзными музеями.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована