«Кроме IKEA есть ещё много классных производителей»: история дизайнера интерьера
Стасу так понравилось делать ремонт в своей квартире, что он решил стать дизайнером. Теперь, когда цель достигнута, мечтает открыть собственное бюро.
Бизнес-аналитик: «Я начинал как оператор колл-центра. С тех пор мой доход вырос в 8 раз»
После прохождения курса Максим оптимизировал все бизнес-процессы в компании и был повышен до позиции исполнительного директора.
«За полтора месяца я продала 1100 единиц товара на Wildberries»: история Марины
От анализа ниши до продвижения — Марина на личном опыте пошагово описала, как успешно выйти на маркетплейсы.
Стать тестировщиком веб-приложений в 17 лет и обрести уверенность в себе: история Марии
У Марии было два плана. План А — стать врачом, план Б — построить карьеру в IT. Недавно появился третий — преуспеть и там и там.
«Знание маркетплейсов — мой козырь в рукаве»: зачем дизайнеру Wildberries и Ozon
Валерия успешно совмещает работу дизайнером, освоение новой профессии и материнство. В интервью она рассказала, как ей это удаётся.
«Участвовал в 40 проектах, чтобы потом создать свой»: история продакт-менеджера Никиты
Никита работал проджектом и даже запускал бизнес на пончиках. А теперь развивает стартап, управляет маркетинговым агентством и консультирует бизнес.
«Когда интересно, не спишь ночами»: как студент‑финаналитик попал в «большую четвёрку»
Несмотря на молодой возраст, Мади уже дважды получал работу мечты. Сейчас он устроился в международную компанию и не собирается останавливаться.
«1C-разработчики — это люди, творящие магию»: история Сергея Ватутина
Прежде чем найти себя и стать разработчиком, Сергей дважды бросал вуз и три года работал в пункте выдачи онлайн-заказов.
От промышленного альпиниста до режиссёра монтажа: путь Ивана Рагозина
Иван взял курс в качестве хобби — чтобы освоить монтаж простых роликов. Но увлёкся и теперь получает за них деньги, а ещё участвует в съёмках фильма.
«Сначала стажировка — потом оффер, деньги, успех»: как историк стал тестировщиком
Благодаря удачному выбору стажировки, упорству и трудолюбию Евгений попал в штат крупнейшей диджитал-компании.
«Достиг своего предела»: почему аналитик банка стал SMM-специалистом
В банке Сергея лишь «кормили завтраками», обещая повышение. Поэтому он уволился и теперь работает в маркетинге, где нет зарплатного потолка.
От пересчёта гусей до создания диджитал-коллекций в Clo 3D: история дизайнера Павла Киселёва
За жизнь Павел успел и поработать финансовым директором и развить свой бренд одежды. Теперь он разрабатывает цифровые коллекции.