5 полезных плагинов для Figma: создание паттернов
Как быстро сгенерировать уникальный паттерн, изменить в нём цвета или выбрать готовый из бесплатной библиотеки.
Синонимы в «Яндекс.Директе» могут сжечь 80% бюджета и убить кампанию. Как их отключить?
Почему из-за синонимов «Яндекс» показывает рекламу кому попало? Разбираем два способа избавиться от нецелевого трафика.
Мы тратим время и деньги на публикации в СМИ. Как оценивать результаты?
Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.
Готовые решения в Figma: 10 полезных файлов для дизайнеров
Наборы элементов для iOS и Android, компонентов для приложения, паттернов и шаблонов для портфолио.
Как составить отличное задание для студентов онлайн-курса: гайд для начинающих методистов
От того, насколько тщательно и интересно продуманы задания, во многом зависит успешность всего курса. Вот советы на основе опыта методистов Skillbox.
Как спроектировать корпоративный курс, если тема максимально занудная
Есть темы, скучные для учащихся и для методиста, но важные. Это правила безопасности, технический инструктаж, нормы законодательства. Как с ними быть?
Как с помощью SpatialChat приблизить онлайн-общение с учащимися к реальному
Эта платформа поможет работать с группой онлайн почти так же, как в классе или аудитории, и даже лучше. Рассказываем, как она устроена.
6 полезных плагинов для Figma: автоматизация работы
Как быстро сделать набор визиток, найти нужный логотип и выделить одинаковые объекты.
Как устроена Performance Max — автоматическая реклама на всех площадках Google на базе ИИ
Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.
Рисованная анимация в After Effects
Рассказываем, как при помощи бесплатного плагина превратить видео в эффектный мультик.
Гипотезы в маркетинге: откуда брать, как отсеять мусор и как их правильно тестировать
Разбираем методы поиска и приоритизации идей — матрицу Кано, RICE и другие. Присматриваемся к интересным гипотезам в «Яндексе», Netflix и «МегаФоне».
Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии
Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.