Что такое Environment Storytelling и как его использовать в играх
Есть миллион способов раскрыть сюжет произведения. Но в этой статье будет показан один из самых интересных.
5 ошибок геймдизайна, которые мешают погрузиться в игру
Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.
Выбираем язык программирования: что нужно знать о PHP
Рассказываем про один из самых популярных языков веб-разработки. Чем он отличается от JavaScript и что нужно знать, чтобы найти работу.
Как использовать WhatsApp для развития бизнеса и поиска новых клиентов
Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.
Как интерактивное кино превратилось в игры
Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.
Что вам делать в условиях коронавирусной неопределённости
Что происходит, к чему готовиться — и чем на самом деле нужно заняться на карантинных каникулах?
Как проверить качество внешних ссылок сайта. Проводим ссылочный аудит
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.
14 вопросов, которые меняют мою жизнь к лучшему
Об умении честно разговаривать с собой — хотя бы наедине — и задавать себе правильные вопросы.
Что такое VR, какие VR-шлемы бывают и стоит ли их покупать
Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.
Что такое Java: объясняем для новичков
Рассказываем о языке Java: для чего он используется, какие у него плюcы и минусы. А ещё сравниваем Java с C# и Python.
Как составить договор с подрядчиком так, чтобы его не посчитали штатным работником
Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.
Как построить прибыльный продакшн. Часть 2
Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.