20 самых странных, но типичных мнений об SMM-щиках
Хотите стать SMM-специалистом — узнайте, с чем придётся столкнуться.
Обзор книги Эла Свейгарта «Автоматизация рутинных задач с помощью Python»
Эта книга поможет освоить Python. А если повезёт, раз и навсегда покончить с рутиной.
Онлайн-обучение: почему легко начать, сложно закончить и что с этим делать
Попробуем разобраться, почему многие начинают проходить онлайн-курсы, но так и не завершают обучение. И что сделать, чтобы завершить начатое.
Что такое шоурил в моушн-дизайне
Угадайте: что общего у актёра и моушн-дизайнера? Это формат их портфолио!
Что такое рефакторинг кода и зачем он нужен
Программу можно написать тысячей разных способов, и она будет работать. Но код придётся почистить.
От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики
Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!
Гид по KPI в интернет-маркетинге
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Фирменный стиль территорий: примеры и особенности
Чем бренд Амстердама отличается от бренда пива Heineken? Разбираемся, как создаётся фирменный стиль городов и локаций.
Всё, что нужно знать о любых исследованиях факторов ранжирования
Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.
Ваши тексты не в нашем Tone of Voice. Переделывайте
Почему отношения между бренд-отделом и всеми остальными в команде похожи на BDSM.
11 обидных мифов про SMM
SMM — дёшево и легко, а в соцсетях одни школьники? Как бы не так!
22 признака хорошего рекламного поста в социальной сети
Рассказываем, как написать рекламный пост для социальной сети, на который так и хочется кликнуть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована