Как дизайнеру сформировать цену, чтобы не прогореть
Рассказываем, что нужно учесть дизайнеру при формировании цены за свою работу, на примерах из книги Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль».
С какого языка начать изучение программирования самостоятельно
Одна из проблем новичка — какой язык программирования начать изучать первым. Отвечаем на сложный вопрос.
Семантическое ядро: что это такое и как его использовать
Если вы хотите привлечь на сайт органический трафик, почитайте о том, как работает семантика в SEO, и научитесь подбирать ключевые слова.
13 шаблонов поведения команды, которые мешают проекту
Бывают действия, которые вредят проекту, а команда повторяет их постоянно. Слушайте, что говорят сотрудники, и не пропустите эти шаблоны.
Dribbble-аккаунт для дизайнера: что это, зачем, как начать?
Dribbble — большое дизайн-сообщество, которое всегда с радостью встречает новых участников. Обсудим, как и с чего начать.
JavaScript: главный инструмент frontend-разработчиков
Что такое JavaScript, знает каждый веб-программист — это великий и ужасный язык скриптов, который любят и ненавидят, но без которого не обойтись.
Как управлять event loop в JavaScript. Часть 2
Продолжаем рассказывать об event loop, понимание принципов работы которого важно для карьерного роста middle-разработчика.
SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях
Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.
Как построить Customer Journey Map и лучше понять клиента
Чтобы понять клиента, нужно думать и действовать как он. Рассказываем, что такое путь пользователя и в чем его польза для анализа ЦА.
Как управлять event loop в JavaScript. Часть 1
Event loop (событийные циклы) — важная часть архитектуры JavaScript. Мы попросили эксперта объяснить, как в этом разобраться.
Какое программирование самое востребованное в 2019 году
Мы решили разобраться, какое программирование наиболее востребовано сегодня и останется таким надолго.
Что такое медиаплан и как его написать
Продвижение бренда без стратегии — верный способ выбросить деньги на ветер. Рассказываем, как создать медиаплан для рекламной кампании.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована